Глава 15

5.1K 163 334
                                    


[Глава 15 - Хуаньтяньчжай (1)] Как быть, если вымысел правдой обернется (2).


Противоядие?

Дуань Байюэ слегка нахмурился; до этого дня он не слышал ни о чем подобном.

Увидев, что он надолго замолчал, мужчина нетерпеливо махнул рукой: «Я не буду разговаривать с тобой, дитя, иди и приведи сюда твоего отца».

Дуань Байюэ прочистил горло и сказал: «Мой отец уже много лет как скончался».

Воцарилась тишина.

Мужчина выглядел потрясенным, он открыл рот, но не смог выдавить ни звука.

Дуань Байюэ спросил: «Уважаемый мастер был отравлен?»

Но стоило его голосу прозвучать, как он увидел, что тело неизвестного человека обмякло, и он упал без сознания.

Не придумав ничего другого, Дуань Байюэ вынес его из запретной зоны, поместил в комнату для гостей в поместье Синань и дождался врача, который осмотрел незнакомца и назначил тому лечение.

Дуань Яо прижался к стене, рядом с дверью, и осторожно заглянул внутрь, показав лишь половину своего лица.

«Заходи», - сказал Дуань Байюэ.

Дуань Яо мучило безмерное чувство вины: «Я так сильно навредил ему?» Но так же быть не должно, всего лишь один удар ладонью, и разве этот мастер боевых искусств – не плохой человек?

«В конце концов, ничего страшного не случилось. Зачем ты туда пошел?» - у Дуань Байюэ разболелась голова.

«Я не намеренно вломился туда», - честно ответил Дуань Яо. - «На заднем склоне горы я увидел цибуцину (3), погнался за ней и не заметил, что уже достиг запретной зоны. Затем на меня внезапно набросился этот человек; испугавшись, я не стал разбираться, что к чему, ударил его ладонью, а затем убежал». После того, как Дуань Яо закончил свой рассказ, он добавил: «Нанося ему удар, я не вкладывал слишком много силы».

«Ничего, в следующий раз будь осторожнее», - сказал Дуань Байюэ. – «Иди к себе и отдохни».

«Он в порядке?» - Дуань Яо заглянул в спальню.

Дуань Байюэ сказал: «Врач сказал, что с ним приключился удар от потрясения».

«Только потому, что я ударил его ладонью?» - засомневался Дуань Яо.

Дуань Байюэ покачал головой; по правде говоря, даже он никак не мог понять смысла происходящего.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя