Глава 3

8.4K 255 277
                                    

[Глава 3 - Прибыл Лю-дажэнь] «Боюсь, он здесь, чтобы снова разговор о браке завести».


В мире боевых искусств людей, желающих заполучить Фэньсин, едва ли не восемьсот, а то и с тысячу; но для большинства из них – это лишь пустые мечты. Согласно легенде, Цзюсюаньцзи построена молодым Лу Банем (1), «дедушкой» плотницких работ. Ловушки в башне таковы, что миг беспечности может стоить жизни – и по правде говоря, в последние годы немало людей из цзянху сложили там свои головы. И потому легенды о ней становились все более и более жуткими. Дуань Яо слышал их раньше, но он особо не интересовался боевыми искусствами и не обращал на подобные слухи внимания. Он знал только, что это очень опасное место, и собирался избегать его, если столкнется с ним когда-либо. Вопреки ожиданиям, сам того не сознавая, он, очертя голову, бросился туда.

Дуань Байюэ положил деревянный ящичек в рукав (2) и повернулся, чтобы уйти.

Дуань Яо: "......."

Вдвоем в полном молчании они вернулись в гостиницу. Подойдя ко входу в комнату, Дуань Байюэ похлопал младшего брата по плечу и сказал: «Сегодня ты хорошо потрудился, так что скорее ложись спать».

Дуань Яо обошел его, толкнул дверь и вошел внутрь.

Дуань Байюэ напомнил ему сзади: «Это моя комната».

«Дай посмотреть», - Дуань Яо сел за стол и протянул руку.

«Посмотреть на что?» - Дуань Байюэ притворился, что не понял.

«На Фэньсин, конечно», - ответил Дуань Яо. - « И почему все эти люди из мира боевых искусств так желают ее, и зачем она тебе понадобилась?»

Дуань Байюэ ответил: «Не знаю».

Дуань Яо: «........»

Не знает!?

«Мне она не нужна, но кое-кто хотел бы получить ее», - ровным голосом сказал Дуань Байюэ. - «И раз уж мы все равно были рядом, почему бы не заполучить ее».

«Говоришь так просто - «заполучить ее»! – с обидой сказал Дуань Яо, кипя от негодования, ковыряя дыру в столе пальцем. - «Знаешь, как опасно там было внутри?»

«Независимо от того, насколько там было опасно, ты уже вернулся целым и невредимым», - добродушно ответил Дуань Байюэ. - «Да и, кроме того, что ты лишь немного перепачкался, больше нет никаких потерь».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя