Глава 36

4K 126 164
                                    

[Глава 36 – Околдовывающая песня сирен (1)] Одного знакомого увидел.

«Пока ты еще не знаешь, но если с ним долгое время рядом побудешь, то поймешь, что Учитель поистине страдает излишним любопытством и любит свой нос не в свое дело совать», - продолжил Дуань Байюэ. - «Его навыки боевых искусств весьма высоки, хотя и странными могут показаться; к тому же в последнее время его от безделья скука одолела, и он совсем захандрил, вот и задумал съездить на гору Юйгуань - поглазеть, развлечься, любопытство потешить».

Чу Юань: "......."

«Тогда, договорились?» - Дуань Байюэ взял его за обе руки. – «После обеда сходим к цяньбэю Му Чи, чем раньше Учителя сплавим, тем скорее смогу хоть несколько дней пожить в тишине и покое, дух перевести».

В глазах Чу Юаня мелькнула беспомощность.

«Да?» - Дуань Байюэ придвинулся к нему. – «Если согласишься, подарю тебе еще одну редкую вещь».

«В поместье Синань, похоже, сокровищ-редкостей-то немало», - услышав это, Чу Юаню стало смешно.

«А то», - Дуань Байюэ кивнул и сказал с серьезным лицом. – «Достаточно тебе только слово сказать, и не говоря уже о сокровищах поместья Синань, если захочешь, то сам князь Синаня, коня погоняя, примчится, да еще Хоюнь Ши с собой прихватит». Это прозвучало как отличная возможность заработать без потерь.

«Болтун (2)», - Чу Юань ударил его рукой и спросил. – «Найти людей, чтобы тайком защищать Нань-цяньбэя?»

«Защищать?» - Дуань Байюэ не удержался от смеха. – «Быть императорским телохранителем и так нелегкая доля, не нужно над ними еще сильнее издеваться; да во всей Поднебесной, не считая Яо-эра, нет никого, кто мог бы с Учителем рядом выдержать больше трех дней».

.......

Дуань Яо, в приподнятом настроении, как раз по улицам без дела слонялся. Нань Мо-е следовал за ним поначалу, но не выдержал, что его юный ученик во все магазины и лавки хотел зайти-посмотреть, и потому, постоянно оглушительно зевая, вернулся в гостиницу, намереваясь немного поспать, прежде чем снова пойти разыскать его, чтобы вместе поесть.

Сладкие пирожки (3) на обочине дороги были только-только со сковороды - с пылу с жару и обжигающе горячие; как раз когда Дуань Яо достал медную монету, твердо намереваясь купить немного, он поднял голову и увидел невдалеке перед собой .... поместье Шэнь.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя