[Глава 43 – Обсуждения и рассуждения, «переговоры», разговоры-разговоры (1).] Почему этим людям позволено остаться во дворце?
За столом было очень тихо, так тихо, что даже звуки еды и питья казались необычайно громкими.
Чу Юань собрался уж было заговорить, но побоялся еще сильнее напугать Дуань Яо, поэтому он бросил полный подозрений взгляд на Дуань Байюэ — — что ты все же сказал ему перед тем, как вы пришли, почему он настолько испуган?
Князь Синаня непрестанно вздыхал про себя - ну он, правда, ни в чем невиновен! – и он тоже действительно не понимал, в чём же все-таки дело, но, если на интуицию положиться, пожалуй, это как-то связано тем, что Учитель опять обманул своего ученика.
«Съешь еще немного вот этого», - заметив, что Дуань Яо до сих пор палочками для еды даже не пошевелил, Чу Юань передал ему полную маленькую чашу рыбного супа, говоря мягко и доброжелательно. – «Сюда добавлены приправы, что из Синаня были присланы, так что он довольно кисло-острый на вкус. В столице нет ресторанов, где хорошо бы готовили блюда кухни Синаня, должно быть, трудно почувствовать вкус дома».
«Б-б-большое спасибо, Ваше Величество», - Дуань Яо тут же незамедлительно бросил палочки и встал.
Дуань Байюэ: "......"
«Чего бояться, просто собрались по-свойски вместе поесть – да и только», - сказал Чу Юань с улыбкой. – «Да садись скорее, а если еда тебе не по вкусу, прикажу поварам императорской кухни все забрать и заново приготовить».
«Яо-эр», - Дуань Байюэ бросил на него быстрый холодный взгляд.
Дуань Яо в глубине души задыхался от слез, чувствуя, что чтобы он ни делал – все неправильно, все не так.
Вот почему ему так не везет?!
Он никак не мог этого понять.
.....
«Сначала просто поешь хорошенько», - Чу Юань снова усадил его на стул. – «А как поешь, Мы отведем тебя в императорскую лечебницу (2)».
Дуань Яо напряженно спросил: «И зачем нам идти в императорскую лечебницу?»
Сидящий рядом Дуань Байюэ холодно сказал: «Посмотреть, можно ли еще тебе голову поправить».
Дуань Яо: "......"
«Что за глупости!» - сказал Чу Юань Дуань Яо, не зная, смеяться ему или плакать. – «Там есть питомник для растений, а в нем редкие цветы и невиданные травы, экзотические растения, которые Мы со всех концов света для сяо Цзиня собрали, вот и сходим как раз посмотреть-полюбоваться, вдруг тебе что понравится».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Исторические романыРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...