Глава 74

617 28 3
                                    

[Глава 74 - Заключение сделки.] Все-таки мой старший брат самый лучший.


Рана Чу Юаня еще не зажила, а он еще пил вино, да стоял у окна на ветру довольно долгое время, пусть даже Чу Юань с самого раннего детства занимался боевыми искусствами и имел сильное тело, у него все равно неизбежно развилась легкая лихорадка. Е Цзинь, проследив, чтобы тот лег, попросил разрешения воспользоваться кухней в гостинице, раздул огонь и начал готовить лекарство.

Шэнь Цяньфэн приподнял дверную занавеску, вошел и сел на корточки рядом с ним.

«Почему ты пришел, здесь холодно», - сказал Е Цзинь. – «Иди в номер, это все равно займет какое-то время».

«Тем, кто боится холода, всегда был ты», - Шэнь Цяньфэн встряхнул-расправил плащ, что принес с собой, и обернул его вокруг Е Цзиня. – «Еще не говорили, почему государь сорвался в Синань так внезапно».

«Только сказал, что это из-за Дуань Байюэ», - Е Цзинь подтащил небольшую скамейку и сел. – «Но сейчас, кажется, уже все в порядке, должно быть, опять какая-то канитель из-за границы. И еще кое-что, по дороге сюда он столкнулся с группой убийц, которые, как он полагает, пришли из Наньяна». (1)

«Наньяна?» - спросил Шэнь Цяньфэн. – «Думаешь, стоит послать кого-нибудь для расследования?»

«Да», - кивнул Е Цзинь. – «Конечно».

«Сколько нужно времени, чтобы сварить лекарство?» - спросил Шэнь Цяньфэн.

«По меньшей мере, два часа», - Е Цзинь подул, раздувая огонь, осторожно открыл крышку и заглянул внутрь.

«Научи меня, себе на замену, а?» - сказал Шэнь Цяньфэн. – «Здесь холодно и мрачно, тебе следует как можно скорее вернуться в комнату и отдохнуть, последние несколько дней мы все время мчались практически без перерыва, ты уже давно, должно быть, смертельно измотан».

«Вот уж точно нет», - сказал Е Цзинь. – «Это сложно и хлопотно, и что сначала, что потом добавлять, ты не сможешь нужного порядка придерживаться».

Шэнь Цяньфэн не знал, смеяться ему или плакать: «То есть в твоих глазах я действительно такой глупый».

«А кто в прошлый раз взялся кашу варить, а вышел лишь рис подгорелый?» - небрежно спросил Е Цзинь.

Глава Мира боевых искусств Шэнь замялся, а затем ответил: «Я».

Е Цзинь погнал его прочь: «Топай, топай отсюда».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя