Глава 69

913 43 21
                                    

[Глава 69 - Канун Нового года.] Вынести год не так уж и трудно.


Из клана Чжуйин и поместья Жиюэ письма также одно за другим приходили. Как Чжао У и советовал перед отъездом, Цинь Шао'юй рот держал на замке и повсюду зря не болтал, только на упомянутую в письме просьбу Чу Юаня ответил, согласившись своих учеников в Наньян на остров Жаньшуан (1) отправить, чтобы следить за ситуацией там. Что же касается Е Цзиня, тот был совершенно сбит с толку, почему его старший брат о небесной киновари и золотом шелкопряде так беспокоится, но - хоть умри – не соглашается рассказать, кто заразился гу.

В поместье Жиюэ Шэнь Цяньфэн сказал: «Если император отказывается говорить, то зачем нужно продолжать спрашивать?»

«А я и не спрашивал», - Е Цзинь налил чашку охлаждающего травяного чая (2), чувствуя себя подавленным. Прежде небесная киноварь его совсем не интересовала, но теперь, когда письма каждые несколько дней приходили, сложно было устоять перед этой загадкой, так что с течением времени ему неизбежно сделалось любопытно, вплоть до того, что иногда даже средь ночи он мог думать об этом, вот до какой степени все вызывало у него беспокойство.

«Если действительно так хочешь знать, почему бы мне вместе с тобой не поехать в столицу?» - сказал Шэнь Цяньфэн. – «Как увидишься, спросишь, тогда как раз и узнаешь».

«Как ты думаешь, кто он такой, дурак с улицы?» - Е Цзинь похлопал его по груди. – «Раз в письме не желает открыться, то при личной встрече тем более не захочет сказать, а если надавить слишком сильно, он может просто любое имя назвать, что ему в голову взбредет, и мы так и не узнаем, кто это».

Шэнь Цяньфэн утешил его: «Если бы ситуация действительно срочной была, Его Величество бы и без всяких расспросов сказал, значит покамест это не срочно».

«Небесная киноварь», - пробормотал Е Цзинь, подперев щеки руками. – «Почему бы мне как-нибудь самому не поехать в Наньян?»

Шэнь Цяньфэн сказал: «Хорошо».

«Хорошо?» - Е Цзинь пришел в себя. – «Да я просто так об этом сказал, это долгое путешествие, да еще по морям, боюсь, и года на дорогу туда и обратно не хватит». Старший сын семьи Шэнь и Глава мира боевых искусств, где бы он взял столько свободного времени.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя