Глава 37

3.1K 102 91
                                    

[Глава 37 – Еще один предназначенный судьбой человек] Князь Синаня встревожен.

Увидев выражение лица Чу Юаня, Дуань Байюэ пусть и не понял, из-за чего так, но также он понял, что, без сомнения, из-за чего так услышит и что ему предоставили решать все на свое усмотрение, и потому по собственной инициативе сказал: «Местные власти не упоминали, откуда прибыли эти люди в черных одеждах?»

«Прибыли?» - Ту Буцзе подумал-подумал. - «А, это тоже неизвестно было, и я получил всю информацию от «Фэйлуаньлоу» [Дом Парящего Феникса] (1)».

«Местные власти не повесили объявление?» - Дуань Байюэ нахмурился.

Ту Буцзе покачал головой: «Нет».

Дуань Байюэ посмотрел на Чу Юаня и увидел, что, как и ожидалось, его лицо несколько исказилось.

«Фэйлуаньлоу» - компания-осведомитель в цзянху, владельца зовут Цзин Лютянь (2).

В обычной жизни он любитель вееров, зеленого чая, писать стихи и пить вино и красивых женщин (3); посмотришь – совсем не похож на одного из людей мира боевых искусств, скорее уж на беспечного изящного одаренного ученого; также он был чрезвычайно хорош в общении с людьми; постоянно легко улыбаясь, он заставлял людей мгновенно почувствовать себя спокойно и непринужденно. Когда он время от времени приезжал в столицу, не только все школы боевых искусств наперебой его к себе приглашали, но и немало придворных чиновников желали видеть его в качестве почетного гостя. И такой человек, конечно, мог помогать местным властям в их работе; в этом ничего странного не было; однако чтобы императорские чиновники, ловя преступников, – не повесили объявление и не представили доклад начальству, а вместо этого людей из цзянху привлекли, чтобы тайно найти и убить их, - это действительно ни на что не похоже и неприемлемо.

«И раз уж местные власти не вывесили объявление, обычные граждане ничего и не знают об этом?» - продолжил Дуань Байюэ.

Ту Буцзе сказал: «Ну конечно».

«В тот день, когда цяньбэй гнался за людьми в черных одеждах, чтобы убить их, они что-нибудь говорили?» - снова спросил Дуань Байюэ.

Ту Буцзе сказал: «Среди них была женщина, она сказала, что они не плохие люди, и попросила меня не совершать грех убийства. Я слегка заколебался, а после у меня в голове все смешалось от их несущих наваждение колдовских голосов».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя