[Глава 88 – Не говори глупостей!] Ты смеешь делать выговор императору Великой Чу.
Чу Юань нахмурился: «Чума?»
«Это единственный ответ», - сказал Дуань Байюэ. – «Все имущество на борту без повреждений, не характерно для пиратской резни. Но то, что способно убить так много людей разом, думается, это не обычная болезнь, если позволить рыбакам с острова Лицзин обнаружить этот корабль, боюсь, последствия будут невообразимы».
Чу Юань спросил: «А что насчет тебя?»
«После практики Бодхисутры Сердца, болезни мне не страшны (1)», - сказал Дуань Байюэ. – «Скорее прими лекарство, что я тебе дал, возвращайся и как следует искупайся, а всё, что здесь, оставь мне».
Чу Юань все еще никак не успокаивался: «С тобой действительно все в порядке, ничего не случилось?»
«Я боюсь, что это с тобой что-нибудь случится», - Дуань Байюэ чувствовал себя беспомощно. – «Я же просил тебя подождать внизу, так почему ты, самолично, да еще в одиночку, прибежал на корабль?» (2)
Чу Юань тоже малость взъярился: «Да тебя целый час не было». И ни движений, ни звуков, ни каких-то других признаков жизни - ничего, словно призраки сожрали! (3)
Дуань Байюэ сделал паузу и ответил: «Это потому что корабль большой». И нужно было целую кучу мест, не пропуская, одно за другим, проверить.
Чу Юань проглотил таблетку, упорно глядя, как Дуань Байюэ развернулся и отправился обратно на торговый корабль. Короткое время спустя на борту разгорелось пламя, стремительный пожар полыхнул ввысь, озарив почти половину неба.
Вернувшись на лодку, они как можно скорее покинули необитаемый остров. Когда они снова прибыли в маленький дворик, Нань Мо-е и Цзинь Нян уже спали, евнух Сыси несколько дней как простыл, и Чу Юань также не стал его беспокоить ему прислуживать. Дуань Байюэ согрел на кухне несколько ведер горячей воды (4) и принес в комнату, настойчиво наказав: «Тщательно вымойся несколько раз».
Чу Юань: "......"
Дуань Байюэ добавил: «Одежду, когда переоденешься, тоже отдай мне, ее нужно унести и сжечь, в этом деле нельзя быть небрежным».
Чу Юань сказал: «Выйди».
Дуань Байюэ кивнул: «Я буду охранять тебя за дверью».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Historical FictionРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...