[Глава 30 - Фиолетовая жаба (1)] Проводящий состязание Пань Ань, как сообщается, болен.
Внутренние покои в императорском дворце были довольно большими, но украшений и отделки внутри было мало; на первый взгляд, они выглядели немного пустыми и унылыми. Лишь императорская кровать, покрытая золотом и инкрустированная нефритом, бросалась в глаза – изначально, в далеком прошлом, это роскошное императорское ложе изготовил аж правитель царства Чжоу; а после все предки династии Чу, чтобы потомков избавить от иллюзий, предостеречь их и привести к осознанию пути трудолюбия и бережливости, оставили эту кровать своим преемникам, можно сказать, как единственный предмет роскоши.
Навыки боя Чу Юаня нельзя было счесть плохими, и, естественно, он понял, что кто-то внутрь вторгся; но только-только его правая рука крепко сжала кинжал под подушкой, он услышал, как Сыси снаружи взволнованно говорит: «Князь Синаня, как бы то ни было, сначала нужно позволить вашему старому слуге войти и сообщить о вашем прибытии».
Он пришел сюда сейчас? Чу Юань нахмурился, приподнялся и сел, поднял руку и потер висок; его первой мыслью было, что он проспал. Не успел он набросить одежду и встать с постели, как кто-то уже ворвался в комнату.
«Это ....» - евнух Сыси следовал за ним, не зная, что делать (2).
«Неважно», - Чу Юань махнул рукой. - «Можешь идти и скажи придворному лекарю Чжану сейчас удалиться, а придти еще раз вечером».
«Да», - ответил евнух Сыси и отправился исполнять приказ; но, прежде чем выйти из комнаты, он снова напомнил Дуань Байюэ тихим голосом: «Император все еще болен».
Чу Юань, опирающийся на изголовье кровати, выглядел измученным.
«Что случилось?» - увидев его в таком состоянии, Дуань Байюэ, естественно, больше и дела не было что там князь Гаоли, не князь Гаоли; он подошел и сел у кровати; положил ему руку на лоб; тот был слегка горячим.
«Ничего страшного, слишком устал за последние несколько дней, и сегодня у меня голова закружилась после встречи «утреннего двора»», - Чу Юань дважды кашлянул. - «В такой спешке проник во дворец, что-то случилось снаружи?»
Дуань Байюэ: "........."
«Скажи хоть что-нибудь», - видя, что он хранит молчание, Чу Юань еще больше растерялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Исторические романыРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...