Глава 84

1.3K 31 8
                                    

[Глава 84 - Черный ворон Хэй Я.] Небесная киноварь на Хуанъе Юньдин.


Большой корабль плыл по морю, как и предполагал Дуань Байюэ, примерно в направлении, где по слухам и находилась страна Фэймянь. Когда они почти достигли границы белого тумана, практически все люди на борту достали полоски черной ткани и завязали себе глаза.

Дуань Байюэ спросил: «Это еще зачем?»

Чу Сян сказал: «Не то чтобы ваш покорный слуга был настолько уж подозрительным, просто Наставник Ван здесь новичок, и установленные для безопасности правила все-таки следует соблюдать, вот поработаем вместе, и по прошествии времени при прохождении через туман конечно можно будет повязку не надевать». (1)

Дуань Байюэ сказал: «Кажется, прежде я думал неправильно, глядя на эту ситуацию, господин (2) уж точно не просто торговец».

Чу Сян покачал головой: «А если бы был просто торговец, разве не было пустой тратой таланта для Наставника Вана следовать за мной. С такими выдающимися боевыми искусствами, он должен использовать свои навыки не меньше чем для свершения великих дел, и чтобы в будущем вышло вернуть, чего лишиться пришлось.

Дуань Байюэ, больше ничего не говоря, сам себе завязал глаза.

Чу Сян был им очень доволен, боевые искусства выше всяких похвал, и притом неразговорчив, предпочитает действия словам, знает, что нужно спрашивать и что не нужно спрашивать, такой человек мог принести большую пользу в будущем.

Согласно предположениям Дуань Байюэ, после вхождения в область белого тумана, оставшееся плавание должно было самое большее день-два занять, однако он не ожидал, что пройдет целых десять дней, прежде чем корабль наконец пришвартуется у причала. В течение этих десяти дней, каждый раз, когда с глаз снимали повязку, рядом обязательно находился наблюдатель, и никто не имел права даже на шаг покинуть каюты. На время еды всех собирали в одном большом помещении под палубой, которое освещалось только ночными жемчужинами, в мертвенно-зеленоватом полумраке глаз выхватывал лишь сияющие отраженным светом бледные лица людей друг напротив друга, что были словно демоны в аду. (3)

Дуань Байюэ про себя качал головой, если обычный человек долгое время пробудет в такой обстановке, он наверняка крышей поедет. А самое страшное на войне - это безумцы, и чтобы выбраться из такой вот унылой и жалкой жизни, они будут из кожи вон лезть, себя и других не щадя.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя