Глава 77

587 38 7
                                    

[Глава 77 - Страна Байсян.] Кое-кому нравится этот молодой господин. (1)

Овеваемый порывами морского бриза, Дуань Байюэ стоял на палубе корабля, рассеянно наблюдая за постоянно меняющимися очертаниями облаков.

Сыкуан Жуй, подойдя с кувшином вина в руках, спросил: «Хочешь выпить?»

Дуань Байюэ вырвался из своих мыслей: «Ты его варил?»

Сыкуан Жуй сказал: «Да».

Дуань Байюэ покачал головой: «Тогда нет».

Сыкуан Жуй забрал протянутый кувшин обратно: «Мне же лучше, это ведь «Хунцзинь» [Красная парча], которую я для своей свадьбы сварил, было бы жаль отдавать ее кому-нибудь постороннему. Но, видя, как ты всё утро здесь простоял, я тут подумал, вдруг ты так затосковал, что из-за мыслей тяжелых в море прыгнуть собрался, и мне еще тебя выуживать придется, так почему бы вместо этого не напиться?» (2)

 Но, видя, как ты всё утро здесь простоял, я тут подумал, вдруг ты так затосковал, что из-за мыслей тяжелых в море прыгнуть собрался, и мне еще тебя выуживать придется, так почему бы вместо этого не напиться?» (2)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дуань Байюэ спросил: «Зачем мне прыгать в море?»

Сыкуан Жуй бросил в ответ: «В прошлом ты не был таким, всю дорогу то и дело теряешься в мыслях, причем часами в них пропадаешь. Пусть на тебе маска, но она не может скрыть твои глаза, с таким нежным взглядом, похоже, есть человек, с которым ты хочешь выпить». (3)

Дуань Байюэ рассмеялся: «И что с того?»

Сыкуан Жуй вздохнул: «На твоем месте, не говоря уже о том, обезображен я или полон яда, даже если бы я встал на самый темный еретический путь, всё равно бы спросил своего любимого человека, не захочет ли тот последовать за мной».

Дуань Байюэ покачал головой: «Жаль, что я - не ты».

Сыкуан Жуй продолжал смотреть на него: «Прежде я всегда думал, что в будущем, кто бы тебе ни приглянулся, независимо от того, ответит ли согласием другая сторона или нет, ты поведешь свои войска и захватишь этого человека в свои руки». Он никогда и подумать не мог, что, когда Дуань Байюэ действительно полюбит кого-то, он будет таким терпеливым. (4)

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя