Глава 31

3.8K 127 348
                                    

[Глава 31 – Турнир.] Нужно, чтобы еще уродливее было, – тогда пойдет.


Но раз его не попросили уйти, он может остаться.

Дуань Байюэ улыбнулся, радостно догоняя его.

Внутри дворцовых горячих источников (1) весьма обширно и просторно, евнух Сыси уже отпустил дворцовых служанок, и к тому времени, как они вошли туда, раздавался только тихий звук капающей воды. Над молочно-белым горячим источником клубился пар, и слабый аромат лекарств витал в воздухе.

Евнух Сыси ловко расставил два набора купальных принадлежностей. Заметив, что Чу Юань не хочет, чтобы ему прислуживали, он поклонился и вышел, тихонько прикрыв за собой дверь.

Все это время Дуань Байюэ стоял неподвижно и смотрел на Чу Юаня.

Чу Юань прошел за ширму, переоделся и босыми ногами вошел в воду. А после всё его тело расслабилось, и он прислонился к стенке бассейна, вздохнув от приятных ощущений.

Через некоторое время ему показалось, что кто-то осторожно присел рядом с ним.

«Я могу присоединиться к тебе?» - тихо спросил Дуань Байюэ.

Он признавал, что не был терпеливым человеком и редко прислушивался к мнению других людей, но один человек был исключением; не говоря уже о принуждении; он не хотел ему даже самую малую обиду нанести.

Чу Юань до сих пор ничего не сказал, как будто не слышал его, но также как будто... молча давая согласие.

Так что мгновение спустя поверхность воды пришла в движение.

Два человека сидели вместе в теплой родниковой воде, разглядывая резьбу на деревянных балках над головой, однако по-прежнему не разговаривали.

Глаза Чу Юаня были закрыты, казалось, он вот-вот заснет.

Дуань Байюэ протянул руки и бережно притянул его в свои объятия.

......

Снаружи, евнух Сыси думал, что с тех пор, как здесь появился князь Синаня, большинство его дел выполняет кто-то другой; по крайней мере половину времени он бездельничает.

Это очень хорошо, очень хорошо.

Может быть, потому что он действительно слишком устал, или потому что вода в бассейне была слишком теплой, Чу Юань ничего не сказал, а вместо этого сам удобно устроился на груди Дуань Байюэ и продолжил спать.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя