Глава 5

6.8K 232 135
                                    

[Глава 5 – Перемены во дворце.] Я ходил к человеку, который тебе нравится.


На путь от гостиницы, где они остановились, до столицы, даже если мчаться без отдыха день и ночь, все равно потребуется полмесяца. Но лошади, впряженные в повозку, были необычными; стоило щелкнуть хлыстом, и они неслись, словно ветер, что гонит облака. Вначале Дуань Яо настаивал всю дорогу провести в повозке. Но, после того, как его голова пересчитала все стенки, и так раз за разом, - он, наконец, отказался от теплой жаровни и решил ехать на лошади, как и все прочие. Путь в горах крайне ветренен; его уши в конец отмерзли, щеки и нос обветрились и покраснели. В глубине души он снова и снова проклинал Дуань Байюэ.

Если их Учитель снова нашел себе новое тело и возродил душу в нем, он должен был заставить старшего брата взять его с собой!

Весенние холода в этом году, казалось, длились и длились; ивы уже зацвели, и все же воздух по-прежнему кусался, как и днями раньше. Теплые, уютные лавки, продающие завтрак, были переполнены. Лишь после того, как Дуань Яо удалось прикончить миску вкусной каши, его конечности начали оттаивать. Дуань Яо вытер рот, заплатил за еду и вернулся к «Цзиньсюфан» (1) – тайному местообитанию, устроенному князем Синаня в столице. На первый взгляд, это была лавка с тканями; лавочника звали Цзоу Мань; его невестка была кормилицей Дуань Байюэ. Их отправили в столицу чуть более десяти лет назад.

«Дядюшка Цзоу», - приветствовал его Дуань Яо, держащий пирожные. - «Где остальные?»

«Они в кабинете», - ответил Цзоу Мань, понизив голос, попросил. - «Наш господин выглядит недовольным, молодому господину следует быть осмотрительнее».

«Недоволен, снова?» - Дуань Яо был озадачен; брат так стремительно мчался в столицу, и теперь, когда это трудное путешествие, наконец, закончилось, разве они не должны отпраздновать приезд? Он ведь думал, что сегодня вечером будет банкет.

«Молодой господин купил их для господина?» - спросил Цзоу Мань снова. - «Эта выпечка действительно не плоха, но нужно съесть ее, пока еще горячая».

«Отдайте их тетушке Цзоу, я не хочу попасть под горячую руку», - Дуань Яо решительно передал выпечку; не стоит совать нос не в свои дела, особенно если это позволит избежать беды.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя