Глава 76

820 29 7
                                    

[Глава 76 – Отправляемся вместе.] Говорят, что князь Синаня тайно покинул поместье.


Место, где жил Сыкуан Жуй, назвалось Риф Ванси (1), и было довольно отдаленным и окруженным большим количеством подводных течений, поэтому обычно мимо проходило не так уж и много торговцев. Их караван судов отправился в полдень, сам-то путь был не сильно большой, но из-за необходимости бесконечно кружить-петлять-обходить-изворачиваться, в конечном счете только на следующий день после обеда им удалось достичь цели.

«Ваа», - Дуань Яо даже привстал на цыпочки, чтобы лучше видеть. – «Такой роскошный (2)».

«Сыкуан изначально такой человек, которому нравится наслаждаться радостями жизни (3), если бы Риф Ванси не был роскошным и процветающим, то, скорее всего, он не стал бы здесь оставаться», - сказал Дуань Байюэ. – «Недаром это место всегда было известно как маленькая Цзяннань, если захочешь, мы можем остаться здесь на пару дней».

«Яо-эр может оставаться столько, сколько захочет, но вот ты – не мог бы уехать как можно скорее?» - вмешался Сыкуан Жуй, услышав это.

Дуань Байюэ отрезал: «Нет».

Сыкуан Жуй попытался урезонить его: «Это мой дом».

Дуань Байюэ сказал: «Все ночи без сна я метаюсь по жаркой постели».

Сыкуан Жуй, переполненный гневом, отошел в сторону.

Дуань Яо задумчиво подул сквозь вытянутые трубочкой губы, прикидывая про себя, не стоит ли ему заучить эти несколько фраз, это кажется весьма полезным.

Вдалеке, на каменной глыбе причала женщина в желтом, держа за руку маленького мальчика, махала рукой в их сторону.

«Моя жена!» - Сыкуан Жуй, перевесившись через край борта, с энтузиазмом ответил.

Дуань Байюэ сказал: «Только посмотри на себя, столько страсти в лице». (4)

«В последний раз, когда мы доберемся до берега, не говори ничего о любовных письмах!» - прошипел Сыкуан Жуй, понизив голос, сквозь стиснутые зубы.

Дуань Байюэ согласно кивнул.

Сыкуан Жуй, взлетев, пересек море и ровно и плавно опустился на берег.

Женщина в желтом улыбнулась, поправляя ему одежду, а затем подтолкнула к нему его сына, семья весело разговаривала и смеялась, выглядя очень счастливой.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя