[Глава 72 - Дорога обратно.] Угадайте, кто кого может до смерти разозлить.
В Холодной комнате на заднем склоне горы Дуань Яо держал светящуюся жемчужину и внимательно рассматривал методы нэйгун на каменной стене: «Это и есть Бодхисутра Сердца?»
Дуань Байюэ ответил: «Да».
Дуань Яо сказал: «Неудивительно, что Учитель так хотел всучить тебе Сюаньминханьте». Они оба инь и ядовиты. Если их вместе сложить, сил вдвое меньше потратишь, а результата вдвойне приобретешь. Раньше он никогда не понимал, почему кусок изъеденного железа вдруг могущественным называют, и всё думал, что может быть однажды тот вдруг возьмет да преобразится. Однако только сейчас он понял, что Сюаньминханьте и должен был иметь вот такой заржавелый обшарпанный вид, а что касается, старое негодное это железо или же демонический меч, все зависело от того, кто его держал в руках. (1)
Дуань Байюэ спросил: «Замерз?»
«Пока все в порядке», - сказал Дуань Яо. – «Я всегда хотел придти в эту Холодную комнату, еще с той поры, когда я был совсем ребенком, но Учитель всегда отказывал мне».
Дуань Байюэ улыбнулся, прислонился к каменной стене и погрузился в свои мысли.
«Ты действительно не собираешься пойти посмотреть?» - спросил Дуань Яо.
Дуань Байюэ покачал головой.
Дуань Яо посмотрел на него, хотел еще что-то сказать, но тут каменные врата с гулким грохотом растворились.
Сердце Дуань Байюэ тут же упало, он повернул голову и посмотрел наружу.
Но вошел только Учитель.
Выражение лица Дуань Байюэ слегка застыло, свет в его глазах мгновенно исчез.
Дуань Яо спросил: «Его Величество собирается уничтожить поместье Синань?»
Нань Мо-е сказал: «Всё, что нужно было сказать, было сказано, Его Величество уже ушел и возвращается обратно в столицу».
Дуань Байюэ слегка прикрыл глаза, его голос был хриплым: «Большое спасибо, Учитель».
«По дороге сюда он встретил наемных убийц», - продолжал Нань Мо-е. – «Неизвестно, откуда они, но, как было сказано, их боевые навыки весьма высоки, все тайные стражи получили ранения, даже Дуань Нянь пострадал, и причина того, почему он сейчас не вернулся в поместье Синань - вместе с ним - как раз в том, что он все еще поправляется в городе Юэгуан». (2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Исторические романыРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...