Глава 86

350 31 4
                                    

[Глава 86 – Хуанъе Юньдин.] Сначала заполучим небесную киноварь, а там видно будет.


Сын Неба отправился в Наньян, даже если инкогнито, за ним неизбежно будет следовать тайная стража. Дуань Байюэ, естественно, не стал бы с ними серьезно сражаться, а потому всеми силами стремился увернуться-ускользнуть, однако оказался загнанным в угол. Евнух Сыси беспомощно наблюдал, как на корме корабля царит хаос, с тревогой в сердце  — — ежели князь Синаня действительно будет ранен, тем, кто больше всего огорчиться, разве будет не сам император, вот и зачем.

Цзинь Нян тоже была на этом корабле; первоначально, приготовив завтрак для всех в рыбацком дворике, она собиралась вернуться в свою комнату и отдохнуть, как вдруг евнух Сыси пришел сообщить, что планы меняются, и Его Величество хочет незамедлительно отправиться в страну Фэймянь, и потому даже ни о чем спросить не успела, в большой спешке последовав за ними на корабль. И сейчас, когда до нее неожиданно донесся снаружи шум драки, она поначалу решила, что это именно и есть подосланный убийца; немного владея боевыми искусствами и увидев в окно, что евнух Сыси все еще стоит там и смотрит, заволновалась, что он может быть ранен, и выскочила, думая его внутрь отвести, однако как раз увидела Дуань Байюэ, и, потрясенно замерев, сказала: «Это, что, господин?» (1)

«Именно», - евнух Сыси тяжело вздохнул, как бы все это несчастье поскорее остановить, этак еще пол палочки таких развлечений кулачных, и корабль развалиться может. (2)

«Ваше Величество», - не зная всех тонкостей дела и не понимая подоплеку, Цзинь Нян недоуменно сказала в каюту напротив, - «это князь Дуань пришел». Раньше ж все время его искали, а теперь, когда нашли, почему ни с того ни с сего вдруг затеяли драку.

Эти тайные стражи следовали за Чу Юанем уже довольно долгое время, хотя они и не знали многого из того, что было скрыто за внутренним пологом, но что они точно знали, так это – что вопреки распространенному (3) всеобщему мнению - отношения между императором и князем Синаня совершенно не были похожи на гуляющие по миру слухи о непримиримой вражде между ними, и потому все это время дрались не в полную силу. Цзинь Нян, естественно, уважала Чу Юаня, но сердцем, в конечном счете, была на стороне Дуань Байюэ, боясь, что он может пострадать, и видя, что ситуация зашла в тупик, воспользовавшись тем, что корабль покачнулся, она притворилась, что потеряла равновесие, и упала в море.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя