Глава 80

946 35 4
                                    

[Глава 80 – Синчжоу (1).] Это нынешний император поистине исключительный.


Дуань Байюэ сказал: «Это же всего одна сделка, если у старшего молодого господина было слишком много дел, нет ничего такого в том, чтобы передать ее второму молодому хозяину, так с чего все в клане вдруг с таким сомнением к этому отнеслись, что даже сплетничать стали?»

«Так ведь второй молодой господин всегда до жути невежественным был – ни знаний, ни подхода, ни ума, ни таланта (2), поэтому он мог принимать только самые незначительные заказы», - ответила Хуан Ли. – «Когда старший молодой господин про это дело после услышал, то был недоволен, и даже сам пошел в гостиницу, где тот важный клиент остановился, чтобы вмешаться и предотвратить сделку, но безуспешно, а после кто-то даже сказал, что этот гость специально просил позвать для ведения дел второго молодого господина».

Хотя Бао Даду обычно больше благоволил старшему сыну, однако на ладони и спереди и сзади мясо, и раз уж клиент специально попросил его младшего сына, то особо не вмешивался. Сделку очень быстро заключили, детали легко согласовали, задаток тоже в срок передали, и на первый взгляд всё, казалось, было в полном порядке - организованно, четко и слаженно, и никто не ожидал, что эта группа убийц вдруг уйдет, чтобы никогда не вернуться. Бао Даду был крайне взбешен из-за этого, и все в клане Цзянь как по яичной скорлупе из-за страха ходили, даже громко говорить не осмеливались. Второй молодой господин Бао Янь был посажен под домашний арест, первый молодой господин Бао Юй в ту же ночь, взяв с собой людей, вышел в море, и кроме Главы никто не знал, куда он отправился. (3)

Услышав это, Сыкуан Жуй снова и снова качал головой: «Такого сына, что настолько мог отца подвести, действительно лучше уж было не рожать, не растить, не воспитывать». (4)

Дуань Байюэ спросил: «Может, помнишь хоть немного из того, что говорил тот клиент из Чу, пока ты подавала еду?»

«Я не оставалась в комнате все время, поэтому слышала только обрывки», - сказала Хуан Ли. – «А в приемной также были другие служанки и слуги, и кто б стал при слугах говорить о важных вещах, почти всё просто обмен любезностями, только что если вот одна фраза, тот клиент, кажется, после собирался отправиться на Синчжоу [Остров Звезд]».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя