Глава 35

4.5K 129 189
                                    

[Глава 35 – Чао'я.] Загадочная [потерянная] страна в южных морях (1).

«Просто отправлюсь следом за ним – разузнать, что там на самом деле, и только», - сказал Дуань Байюэ. - «Необязательно ж, что мы там столкнемся».

«И все только из-за Фэньсин», - Чу Юань покачал головой. - «Если для тебя она действительно стала навязчивой идеей, просто выбрось ее; Мы больше не хотим ее».

Дуань Байюэ: "......"

Выбрось ее?

«В конечном итоге, отправиться туда - тебе не разрешается», - решительно и бесповоротно сказал Чу Юань. - «И в этом вопросе нет места для дальнейшего обсуждения!»

Дуань Байюэ спросил: «А что, если я действительно хочу, мне нужно поехать?»

Чу Юань посмотрел прямо на него.

......

Мгновение спустя Дуань Байюэ тактично сказал: «Хорошо, хорошо, я не поеду».

Чу Юань холодно хмыкнул, повернулся и ушел в спальню.

Ночь завораживала полной тишиной; князь Синаня, прислонившись снаружи к стене дворца, смотрел на луну.

Сыси локтем ткнул его и сказал: «Уже глубокая ночь, князь, вам бы поторопиться и внутрь войти».

Дуань Байюэ немного колебался.

Сыси продолжил тихим голосом: «Если князь немедленно не войдет, Его Величество рассердится». И, если прикинуть, думается, с ним будет трудно дело иметь в течение следующих нескольких дней; тогда это и впрямь станет настоящей головной болью.

Дуань Байюэ встал: «Почтенный евнух, большое спасибо».

Евнух Сыси усмехнулся, смотря, как он входит в императорские покои.

Чу Юань уже лег спать, спиной к нему, как обычно, и лежал абсолютно неподвижно. Его черные волосы были рассыпаны поверх расшитого одеяла, слегка спутанные и растрепанные.

Дуань Байюэ лег рядом с ним.

Чу Юань накрыл голову одеялом: «Уйди».

Дуань Байюэ тихо рассмеялся и вместо этого протянул руку и сгреб его в свои объятия: «Я же уже пообещал тебе, что не отправлюсь за ним к горе Юйгуань, почему ты все еще злишься?»

Чу Юань не ответил.

Дуань Байюэ легонько потянул одеяло вниз: «В будущем, во все эти дела цзянху - я вмешиваться больше не стану, так пойдет? Завтра, чтобы ты ни собирался делать, я внешность изменю и буду сопровождать тебя».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя