[Глава 22 – Потайная комната] Эта секретная техника способна от всех болезней излечивать.
В торговый дом семьи У непрерывно льется людской поток: люди приходят и уходят, смотрят товары, спрашивают цены, и царят оживление и суматоха. Дело, кажется, процветает.
Чу Юань, стоя на противоположной стороне улицы, бросил взгляд на вывеску и уже твердо вознамерился было туда войти, как Дуань Байюэ остановил его.
В недоумении он спросил: «В чем дело?»
«Поскольку мы замаскированы под мелких торговцев, то и поведением от них отличаться не должны», - напомнил Дуань Байюэ. - «Ходить вот так - с гордой осанкой и величавым видом - совсем твоей нынешней роли и облику не подходит».
Чу Юань помолчал-помолчал и спросил: «Тогда как мне ходить?»
Дуань Байюэ сказал: «Так же, как и любой простолюдин на этой улице».
Чу Юань: "......."
Он не видел никакой разницы между тем, как ходит он и обычные люди на улице.
Дуань Байюэ засмеялся, покачав головой, и слегка надавил на его прямую спину: «Вот так, не мешало бы немного ссутулиться».
Чу Юань сказал недоверчиво: «Так просто?»
Дуань Байюэ кивнул и вместе с ним отправился в торговый дом семьи У.
Все работники были настолько заняты, что, завидев двух незнакомцев, им даже не удалось подойти поприветствовать их - только и оставалось, что крикнуть издалека, что уважаемые гости могут сначала осмотреться, а они подойдут, как только освободятся.
«Да неважно», - сказал Дуань Байюэ. - «Сяогэ (1) так заняты, а нам просто-напросто делать нечего, вот мы и зашли сюда посмотреть-полюбоваться».
Экипажи, повозки и телеги выстроились в ряд на открытом пространстве на заднем дворе; самых разнообразных стилей и моделей; за ними стояли недавно изготовленные образцы столов и стульев. Но когда они задумали было пойти дальше – вглубь и налево, их остановил слуга, сказав, что все, что есть позади – это и есть собственно усадьба хозяина У, и посетители туда не допускаются.
Дуань Байюэ извинился, они снова обошли магазин кругом и оказались перед входом, после чего покинули торговый дом, и медленно, не торопясь, пошли по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Ficción históricaРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...