[Глава 9 - Деревянный домик, что притаился на заднем склоне горы.] Не называй меня так тошнотворно.
Маленький двор был забит солдатами, охраняющими его внутри и снаружи. Когда двое предателей ушли, Чу Юань вернулся в комнату, поддерживаемый евнухом Сыси. Несмотря на то, что он почти ничего не говорил и не делал, Сыси был крайне разозлен и, к тому же, страдал излишней полнотой. И вот сейчас был вынужден опереться о стол, задыхаясь от нехватки воздуха.
Видя такое, Чу Юань не смог сдержать улыбки: «Береги себя - не то заболеешь. А здесь нет лекарств, чтобы помочь тебе».
«Эти предатели и в самом деле затеяли переворот», - вздохнул евнух Сыси. - «К сожалению, генерала Шэня здесь нет, иначе бы они не разгуливали так свободно».
«Даже несмотря на то, насколько хорошо был всесторонне продуман план изначально, никто не мог предугадать, что Цэн Сюань примкнет к семье Лю», - Чу Юань покачал головой. - «Одна мельчайшая оплошность может рассеять, словно туман, даже хорошо продуманный замысел – что ж, извлечем из этого урок на будущее».
«Тогда, что дальше, Ваше Величество?» - спросил евнух Сыси. - «Чины низшего ранга, а ведут себя настолько дерзко - они явно действовали не сами по себе, а по приказу свыше. Так что - кто знает, какова сейчас ситуация в столице».
«Нет никакой нужды волноваться о ситуации в столице, Мы заранее приняли меры и отдали все необходимые распоряжения», - сказал Чу Юань. - «Кроме того, там князь Синаня Дуань Байюэ, он не позволит Дому Лю действовать слишком нагло и разгуляться. Самое большее, спасения нам стоит ждать сегодня к полуночи».
«Да», - евнух Сыси кивнул поначалу, но затем зарыдал и упал на колени. - «Боюсь, что ваш старый слуга не сможет больше продолжать служить Вашему Величеству».
«Почему?» - улыбнулся Чу Юань. - «Решил остаться здесь, чтобы примкнуть к семье Лю?»
Рыдания душили евнуха, и Сыси еще не оправился, когда услышал этот вопрос. Сразу же побледнел и замахал руками: «Ваше Величество - »
«Мы догадываемся, кто мог сказать, что Мы оставим тебя», - прервал его Чу Юань и наклонился, чтобы помочь подняться. - «Благодаря моему евнуху Нам удалось избежать всех тех людей, преследующих сомнительные цели, когда Мы были еще ребенком. Спасаясь Сами, тебя Мы не оставим».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Tiểu thuyết Lịch sửРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...