Неизбежно после такого страстного обмена приветствиями Шу Нин упал в обморок в объятиях Шу Хэна, но он чувствовал себя очень счастливым.
В мгновение ока прошло два месяца, и с тех пор Шу Нин никогда не возвращался в город Л. Он уехал в столицу, чтобы встретиться со своими друзьями, но большую часть времени проводил в компании Шу Хэна и Шу Чэна, ах, нет, если быть точным, он сопровождал Шу Чэна утром, а вечером была очередь Шу Хэна. Если бы это был не их отец, Шу Хэн, возможно, уже начал бы восстание.
На улице шел снег. Шу Нин стоял у окна от пола до потолка и чувствовал себя несколько неловко, так как дни его отца приближались к концу.
Шу Чэн вошел, и высокая тень нависла над Шу Нином, он мог сказать, даже не оборачиваясь, кто был позади него. Атмосфера была чудесной, и Шу Нин не хотел ее разрушать.
— Ты не хочешь спуститься на прогулку?
— Нет, разве тебе не нужно было идти на встречу, папа? Я подожду, пока ты вернешься.
— Хорошо, — Шу Чэн не смог удержаться, чтобы не ущипнуть Шу Нина за щечки, прежде чем в хорошем настроении взять свои документы. Шу Нин взял пальто Шу Чэна и очень внимательно помог ему надеть его.
Уходя, Шу Чэн похлопал Шу Нина по плечу, прежде чем уйти широким шагом. Шу Нин вздохнул, но на сердце у Шу Чэна потеплело. Он всегда говорил, что это было единственное сожаление в его жизни, что он не смог иметь дочь, но на самом деле это уже не имело значения, так как Шу Нин был еще более заботливым, чем многие дочери, этот сын обязательно будет посылать ему лекарство каждый день, на самом деле он не мог быть более заботливым, чем сейчас.
С двумя его сыновьями Шу Хэном и Шу Нином он был достаточно счастлив. Что же касается Шу Яо, то, чем старше он становился, тем непослушнее он был, даже несмотря на все усилия Шу Чэна по его воспитанию, он все еще чувствовал себя немного беспомощным.
Очень скоро наступил полдень. Шу Нин сам спустился вниз, чтобы купить немного овсянки, и по пути столкнулся со знакомой фигурой. Это был командир роты, ах, нет, он должен был сказать, что это был Сето Донг. Шу Нин поручил Цинь Мину провести расследование до этого, и Цинь Мин выяснил это без особых усилий, потому что он имел дело с человеком настолько великим, что его имя звучало как гром, и только потому, что его положение было настолько высоким, нормальные массы никогда не осмелились бы даже подумать о такой возможности, как выяснять его личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...