52

12.7K 802 173
                                    

Хе Ран был слишком высокопоставленным, Шу Нин видел, что окружающая атмосфера была не слишком хорошей: завистливые, ревнивые и ненавистные взгляды ощущались очень явно. Он был уверен, что все эти парни в душе ругались и ненавидели Хе Рана. Понятно, что стоящие рядом семь или восемь телохранителей, который, следуя профессиональной этике, ни с кем не играли, даже если их приглашали, поостужали пыл, желающих нарваться на конфликт. Кто бы посмел подраться с этими серьезными мужчинами с орлиными взорами?
Это место было довольно высокого класса, те, кто здесь играл, были богатыми, вполне вероятно, что все они знали статус Хе Рана. Например, мимо проходящая симпатичная девушка, смотрела своими сверкающими глазами на Хе Рана так, как будто она хотела его съесть.
В этот момент и появилась самая ослепительная богиня… Все присутствующие мужчины были возмущены, но они лишь могли смотреть неистово.
Это была величайшая красота среди всех присутствующих, она стояла в стороне все это время, но ее сдержанный и чистый взгляд время от времени ловил на себе Хе Ран. Сердце его как будто бы замирало в такие моменты, он действительно хотел познакомиться с ней… Но, разумеется, будет не слишком забавно, если он сам проявит инициативу, лишь соблюдая некоторую дистанцию можно сильнее привлечь девушку.
Красавица была в розовом платье, белой шляпке и в туфлях на умопомрачительных каблуках, от чего ее фигурка выглядела стройной и грациозной. Ей уже давно хотелось познакомиться с Хе Раном, но сколько бы они не пересекались друг с другом, прогресса не было. Она была слишком застенчивая для того, чтобы сделать первый шаг, и все, что ей оставалось делать, просто преднамеренно проходить мимо. Она никак не могла ожидать, что в этот раз он подбежит к ней, но лишь для того, чтобы толкнуть ее к кому-то другому. Было бы не верно сказать, что этот поступок не разбил ей сердце.
Вскрикнув, красота упала на Шу Нина. Она была так потрясена, что закрыла глаза и лишь надеялась, что этот мальчик не окажется слишком грубым и просто поддержит ее. Она не знала, что будет делать, если он коснется ее там, где не должен касаться… Если это произойдет, это определенно будет позорным и печальным зрелищем и в будущем она уже не сможет прийти в этот клуб, чтобы поиграть.

Шу Нин, почувствовав, что что-то падает в его сторону, подсознательно увернулся. Когда красотка коснулась его плеча при падении, он автоматически вытянул руку, хватая ее и не позволяя лицу этой девушки поиметь интимную связь с полом, которая бы превратила эту красоту в пирог, что было бы сейчас совсем не хорошо. Шу Нин, хоть и выглядел сейчас мелким, но поведение его было, как у настоящего джентльмена.
Даже после того, как красотка уже устойчиво стояла на ногах, она все еще не оправилась от испуга, ее глаза были зажмурены, брови нахмурены, а на прелестном лбу проступил пот.
— Все хорошо, успокойся, — слабо улыбнулся Шу Нин, — Не надевай такие высокие каблуки в следующий раз.
Глаза красавицы распахнулись, когда Шу Нин заговорил. Она удивленно подпрыгнула, обнаружив, что они стоят слишком близко друг к другу, настолько близко, что их тела почти слились в единое целое и она могла ощутить слабый аромат тела этого мальчика. К счастью, он тут же отступил, демонстрируя свою порядочность и уважение к ней, еще раз подтверждая то, что он был маленьким джентльменом.
— Спасибо… Спасибо тебе!
Хе Ран, опираясь на бильярдный стол, громко рассмеялся. Его глаза сверкали и были полны весельем.
Красавица не могла больше тут оставаться, улыбнувшись Шу Нину, она сразу же повернулась, чтобы уйти с прямой спиной. Даже если ей было неловко, она все еще имела вид королевы…
Эта девушка показалась ему довольно знакомой, он прищурился, вглядываясь в ее фигуру и вспомнил! Это была королева небес (возможно речь идет об актрисе в его прошлой жизни) Сюань Ваньер, которая позже, от того, что ее имя казалось ей слишком слабым, взяла себе другое имя, став Сюань Юэ.
— Она заинтересовала тебя? — Хе Ран подскочил и схватил Шу Нина за руку. У него была озорная улыбка, когда он прошептал ему на ухо: —  Не нужно смотреть, у меня есть все данные участников этого пул-клуба, ты хочешь ее? Номер ее телефона?
Шу Нин ударил Хе Рана, как только пришел в себя. Его удар приземлился на его спину, злобно улыбнувшись, Шу Нин еще несколько раз огрел его по спине, от чего ошеломленный Хе Ран застыл на месте.
Кто смел бить Хе Рана раньше? Только двое его строгих старших брата могли себе позволить это. Но кто такой Шу Нин?
Трое его телохранителей тут же подошли к ним, но были остановлены четверкой охранников Шу Нина. Атмосфера накалялась и казалось, что что-то может произойти в любой момент.
— Ты злишься? — спросил Хе Ран, посмотрев на потемневшее лицо Шу Нина.
— Ты смеешь играть со мной?
— Нет… я не знал, — он, все еще находясь в замешательстве, быстро заморгал глазами, — Это была просто шутка… шутка…
— Чёрт возьми, это была шутка? — Шу Нин повернулся и начал уходить, бросив через плечо: — А ты хочешь жениться на моей кузине? Иди женись на собаке!
Хе Ран снова моргнул, бросил кий на стол и поспешил нагнать его:
— Ах, ты разозлился, это моя вина, я не буду так больше делать, хорошо? Не уходи, вечеринка скоро начнется, поехали? Хорошо, Нин-Нин, не сердись больше, пожалуйста, это моя вина!
Хе Ран непрерывно извинялся, от чего даже его телохранители были ошеломлены, когда этот проклятый ребенок был так напуган раньше? Взгляды людей в этом клубе тоже были довольно захватывающими, некоторые были сложными, некоторые были мрачными, а некоторые даже искрились. На Шу Нине сошлось множество злобных взглядов и в этот момент телохранитель, который шел за его спиной, внезапно обернулся, и все взгляды немедленно рассеялись.
Шу Нин сел в машину Хе Рана, и тот немедленно налил ему воды, чтобы умаслить его:
— Успокойся.
Это было действительно потрясающе! Хе Ран никогда раньше не встречал такого человека, как Шу Нин, он вообще не давал ему спуску, злился, как хотел, и когда он говорил, что уйдет, он действительно уходил… У Рана был беспорядок в голове, когда он украдкой бросал взгляды на Шу Нина. Этот высокомерный маленький парень все еще не был счастлив? Он жил развлекаясь, а этот парень был умным, сильным и отличным учеником, как и ожидалось, он не был таким же, как остальные обычные люди, и это было чрезвычайно интересно.
Друзья, которые были у Хе Рана, либо пытались заслужить расположение сильных, либо были рядом, потому что они были полезными. Они просто собирались вместе, чтобы играть, но они не были настоящими друзья и только Шу Нин был верен себе.
Хе Рана побили, но он на самом деле был очень счастлив…
Если бы Шу Нин знал, что было в голове Хе Рана в этот момент, он бы определенно подумал, что он экстремальный мазохист, очень серьезный случай…
Машина въехала на подземную стоянку отеля. Хе Ран уже связался с Шу Цзы Хуэй, когда они были в дороге. Сначала девушка отказывалась, после всего, что произошло недавно, а они еще даже не обручились, это не очень хорошая идея встречаться в отеле. Ей, как приличной девушке, нужно было немного сдержаться. Но, как только она услышала, что Шу Нин будет там, она подумала и сделала вид, что неохотно согласилась.
В тот день они попали в неприятности, потому что она так и не увидела Шу Нина.
«Шу Нин должен извиниться передо мной, верно?»
Шу Цзы Хуэй скривила рот в ухмылке и начала подбирать одежду: «Шу Нин действительно замечательный человек, я могу заполучить твою услугу, и я смогу воспользоваться тобой, а ты все равно должен будешь поблагодарить меня, ха-ха-ха…»

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя