Даже Шу Хэн, который так мало улыбался, засмеялся и показал большой палец Шу Чэну.
Не прошло и секунды, как вошел Шу Нин с тяжелым выражением на лице. Шу Чэн громко рассмеялся, в то время как Шу Хэн отстраненно наблюдал за происходящим со стороны, очевидно, это была просто шутка. Глаза Шу Нина пораженно моргали, он был подавлен и чувствовал себя немного смущенным.
Шу Чэн поманил его рукой, и Шу Нин смог только стиснуть зубы и подойти. Шу Чэн был могуч, он даже осмелился поднять на руки своего второго сына, который был ростом сто семьдесят четыре сантиметра. Он обхватил его за бедра, и лицо Шу Нина тут же покраснело, он хотел слезть, но Шу Чэн обнял его за талию, не позволяя ему уклониться.
– Что случилось, тебе не нравится слишком близко подходить к папе теперь, когда ты вырос?
– Так ты знал, что я уже вырос, папа?
В глазах Шу Хэна промелькнул огонек, полный юмора. Шу Чэн снова рассмеялся и даже поцеловал Шу Нина. Теперь Шу Нин еще меньше хотел оставаться там и поспешил спуститься. Шу Чэн не остановил его, он смотрел, как его сыновья садятся на диван напротив него, и озабоченно хмурился:
– Как ты получил этот порез на губе?
– Порез? – сердце Шу Нина бешено заколотилось, но он поджал губы со своим обычным спокойным выражением лица, – Я случайно прикусил губу, когда ел, я не заметил этого тогда, поэтому я не понял, что на самом деле причинил себе боль.
Шу Чэн как раз собирался заговорить, но Шу Хэн уже собрал все данные на столе. Шу Чэн снова вспомнил кое-что:
– Нин-Нин, в столице довольно много художественных школ, в какую ты планируешь пойти?
– Л Сити – прекрасное место, которое круглый год напоминает весну, там есть кинотеатры, киностудии и тому подобное, я бы очень хотел там учиться, но не волнуйся, папа, я вернусь в гости во время каникул и буду звонить тебе каждые выходные!
– Хорошо, – Шу Чэн знал, что будет трудно заставить Шу Нина изменить свое решение после того, как он его уже принял. Шу Хэн сидел рядом, не издавая ни звука, так что он, вероятно, уже согласился с этим. Эти двое детей были близки друг к другу, и они уже могли найти свой путь в обход идей Шу Чэна.
– Город Л не так хорош, как город С, он слишком далеко, чтобы я мог оказать тебе какую-либо помощь, поэтому ты должен быть осторожным, когда ты там, не будьте слишком терпимым к вещам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...