Казалось, что прошло много времени, но на самом деле это было совсем недолго. Шу Нин был так взволнован, что даже его ладони вспотели, и он наблюдал за Шу Чэном и Шу Хэном, у этого старшего брата действительно есть достаточно мужества, но он думает, что с одним только мужеством ему все сойдет с рук?
Шу Нин, чье сердце билось как барабан, наконец достиг конца своего предложения!
Поцелуй, запечатленный на его лбу…
Шу Нин, который только что вздохнул с облегчением, втянул в себя воздух, но как только он поднял глаза, его сердце было разбито вдребезги. Когда же Шу Чэн проснулся? Глядя на меня ласковыми глазами, даже не моргнув? Мгновенно пот покрыл лоб Шу Нина, «О нет, о нет, с меня хватит, на этот раз все кончено.»
Шу Чэн наклонился ближе и тоже поцеловал в лоб Шу Нина, который был напуган до смерти.
– А тебе не нравилось, когда тебя целовали в лицо в прошлом?
Шу Хэн героически пришел на помощь:
– Он теперь взрослый, так что он больше не позволяет поцелуи. Здесь немного жарко, как насчет того, чтобы включить кондиционер?
Шу Чэн кивнул, но Шу Нин уже пал в бою… он переспал с Великим Богом и все такое, если у тебя не хватило смелости для этого, то просто забудь обо всем, ты будешь потрясен до смерти рано или поздно. И он не знал, заметил ли Шу Хэн после этого, что Шу Чэн проснулся, или он действительно знал об этом с самого начала. Шу Нин был слишком ленив, чтобы узнать правду, так как его глаза уже превратились в спирали, а душа улетела прочь.
На следующий день после обеда эти двое ушли, предложив Шу Гао немного благовоний, и они просто случайно наткнулись на машину Гу Я. Шу Нин этого не заметил, но в глазах Шу Хэна мелькнула какая-то волна, и он достал свой телефон, чтобы отправить сообщение. Шу Нин наклонился вперед, и его голова очень естественно легла на широкие плечи Шу Хэна.
– В июне хорошая погода, я хочу поехать в отпуск после экзаменов.
– Я поеду с тобой.
– Конечно, это будет здорово! – Шу Нин хихикнул, и тема сменилась: – там будет куча красивых девушек, которые будут завидовать мне!
Сердце Шу Хэна подпрыгнуло, и оно действительно пропустило удар, мог ли его младший брат что-нибудь обнаружить? В последнее время партнеры, представленные ему, внезапно увеличились, но Шу Хэн отверг их всех. Но Шу Чэн этого не делал, он был занят со старой семьей Моу, так как матери Шу Хэна больше не было рядом, его родственники с материнской стороны были очень обеспокоены его жизнью и будущей семьей.
Он не мог позволить малышу узнать, если это его беспокоит. У Шу Хэна были свои планы, он все сделает правильно. Положив трубку, он обнял «большого человека», который уже был довольно высоким, и его рука была совсем не скромной, когда он распахнул его одежду прямо, потянувшись, чтобы почувствовать:
– Мне не нужны никакие красивые женщины, ты единственный, кто мне нужен, могу ли я доказать тебе свою невиновность поцелуем?
– Конечно… – с сияющей улыбкой, глаза Шу Нина превратились в изогнутые щелочки, и его улыбка была исключительно сладкой, когда он обнял шею Шу Хэна и закрыл глаза.
И губы этих двоих были сомкнуты именно так, поскольку перегородка все равно была опущена, так как личный телохранитель Шу Хэна знал об их общих отношениях. Сначала он был довольно застенчив и не смел ничего пробовать, но теперь он уже привык к этому, улучшение Шу Нина было большим. Если бы он сказал ему, что все эти телохранители были людьми, посланными семьей Моу, он задавался вопросом, сможет ли Шу Нин все еще смеяться.
К счастью, Шу Хэн не был посредственным человеком, он сделал то, что другие не смогли сделать. В конце концов, при нормальных обстоятельствах, как он мог иметь такую уверенность, делая вещи перед людьми, посланными следить за ним? Главное – быть настороже! И это тоже был не один человек. Шу Хэн обладает большой предусмотрительностью, особенно к куче гвоздей, посаженных вокруг него, это было так же легко, как просто превратить их все в свои собственные когти.
Было нелегко убедить кого-то повернуться на их сторону, вы должны были обладать личностью, обаянием, богатством и мудростью, точно так же, как Шу Нин был прижат в руках Шу Хэн, как маленький котенок, в то время как Шу Хэн никогда не любил никого, кроме него. Эти двое были серьезны, они были взаимной первой любовью друг друга. У телохранителей тоже не было проблем с этим, они ничего не говорили и не возражали против этого, вместо этого они даже включили Шу Нина в свой круг защиты. Это была аура короля, и она не имела себе равных.
Они думают, что все, что делал Шу Хэн, было правильным, что у всего были свои причины. Хотя они не могли понять этого сейчас, они верили, что смогут в будущем.
После того, как самолет долетел до столицы, они сели в свой «Роллс-Ройс». Вернувшись домой, они распаковали свои вещи и, не желая выходить на улицу вечером, забились в свою комнату, накормили друг друга обедом, а затем сразу же после ванны, около девяти часов, они забрались в постель. Дыхание Шу Нина было хаотичным, его грудь тяжело вздымалась и опускалась, в глазах был намек на страх, но также и возбуждение. Он был напуган из-за боли, но после этого приходит удовольствие, он не мог просто перепрыгнуть через эту ступеньку, Шу Нин было известно об этом.
Шу Хэн контролировал свое возбуждение и даже после того, как открыл его, он не съел его сразу, он утешал его, ласкал и целовал его без остановки, позволяя Шу Нину расслабиться, раздвигая ноги по своей собственной воле, и позволял ему все, что он хотел! Затем эти двое соединились и начали двигаться. Лицо Шу Нина на мгновение побелело, как простыня, но постепенно покраснело.
– Ты такой красивый…
– Я, ааа… не красивый… а симпатичный, – возразил Шу Нин, схватив Шу Хэна за талию.
Слабая улыбка появилась на губах Шу Хэна, и это было так красиво, что Шу Нин был ошеломлен. Началась быстрая поездка па-па-па-па-па-па, звуки которой поднимались в унисон со стонами. Эти двое были очень счастливы, особенно Шу Нин, который сделал быстрый прогресс, он почти мог продержаться до конца. И поэтому, когда Шу Хэн счастливо наполнил его, он не спросил, хочет ли Шу Нин или нет, так как все это уже было в животе Шу Нина.
Большая рука потерлась о его живот, когда Шу Хэн лениво опустился сверху на Шу Нина, целуя его без остановки и прикасаясь всей рукой. Шу Нин был воспитан им, ни одна часть его тела не была некрасива, его бледная кожа была нежной, эластичной и шелковистой на ощупь, это действительно мешало ему остановиться. Шу Хэн наблюдал за мягкими чертами лица Шу Нина, и чем больше он смотрел на них, тем больше они ему нравились, и было трудно удержаться, чтобы не поцеловать его снова.
Шу Нин издал призывное ворчание, и это заставило Шу Хэна подпрыгнуть от испуга, его большая рука поспешила погладить его, уговаривая заснуть, прежде чем он сможет расслабиться, а затем немедленно встать, чтобы приготовить воду для ванны. Он тщательно вымыл Шу Нина, как драгоценный камень, потом отнес его в постель, положив на чистые простыни, и они заснули в объятиях друг друга.
Рано утром следующего дня пришло время идти в школу. Шу Нин был похож на слизняка, все его тело было мягким, как будто в нем не было костей. Это не было похоже на то, что он был действительно мягким, но он просто не хотел идти, он просто хотел остаться с Шу Хэном весь день. Шу Хэн был действительно мудр, он уже понял это. Он хотел помочь Шу Нину попросить больше выходных дней, но Шу Нин взял его за руку и покачал головой, он все еще настаивал на том, чтобы пойти в школу в конце концов.
В темных глазах Шу Хэна мелькнул огонек, потому что он не забыл о Чжао Дуне, это было немного по-другому, когда Шу Нин говорил о нем, поэтому он был очень обеспокоен этим.
После того, как Шу Нин ушел в школу, Шу Хэн тоже не был праздным, он пошел в университет, чтобы отчитаться, и вскоре он мог получить свой диплом.
Во время обеда Тянь Цзя Хуэй появился еще до того, как Чжао Дун прибыл:
– Шу Нин, ты еще не слышал, не так ли? Что-то большое произошло с Чжан Ци.
Брови Тянь Цзя Хуэя были нахмурены, и все его лицо было наполнено беспокойством. Шу Нин знал, что произошло, он намекнул немного в начале своему хорошему другу Го Чжи, и он действительно сделал довольно хорошую работу, но слишком плохо, что он позволил Тянь Цзя Хуэю сбежать. Выражение лица Шу Нина было нормальным, когда он посмотрел на Тянь Цзя Хуэя, слегка приподняв брови, ожидая продолжения. Это, в свою очередь, затруднило Тянь Цзя Хуэй установить причастность Шу Нина к этому делу, поэтому он мог только рассказать ему все в мрачной манере.
Шу Нин покачал головой в своем сердце, с отвращением глядя на Тянь Цзя Хуэя. Если вы не хотели идти, то не надо, никто вас не приглашал.
Только когда Тянь Цзя Хуэй закончил говорить и отпил глоток воды, Шу Нин захотел заговорить:
– Что сказал Го Чжи?
Лицо Тянь Цзя Хуэя было покрыто черными линиями:
– …
– А ты его не спрашивал?
Да и как я посмею? Выражение лица Тянь Цзя Хуэя стало кислым, когда он посмотрел на Шу Нина после некоторого колебания:
– Мы друзья, не так ли? Как насчет… ты можешь спросить Го Чжи?
– Ну и что? Это… это не очень удобно для меня, чтобы спросить, я не могу просто пойти и спросить, почему он вышел нормально, верно? Он едва успел убежать, после того как все остальные были пойманы, – Шу Нин развернул тему и поднял брови, бросив острый взгляд на Тянь Цзя Хуэй:
– Меня не было здесь в тот день, поэтому я не знаю, что случилось, это будет не очень хорошо, если я вмешаюсь после того, как все произошло, но почему тебя там не было? И почему ты не спросил Го Чжи после того, как это случилось?
– Я отказался от этого предложения, потому что мне нужно было кое-что сделать.
– Честный человек не занимается подковерными делами, ты просишь меня спросить, но ты можешь убежать от этого, что ты пытаешься предложить?
– Шу Нин, как ты можешь так говорить?
– Ты что-то заметил, когда не пошел в тот день? Или ты понял что-нибудь и боялся вызвать неприятности, поэтому вы избежали их, наблюдая за тем, как Чжан Ци идет с широко раскрытыми глазами, и теперь, когда что-то случилось с ним, вы здесь задаете мне вопросы вместо этого, что вы пытаетесь сказать?
– Ты слишком много думаешь, Шу Нин, я же ничего не пробовал. Мы уже довольно давно знакомы, и ты должен знать, что я за человек, верно?
– Нет, я просто знаю, что со всеми что-то случилось, и ты не поехал, теперь ты даже начинаешь подозревать Го Чжи.
– А я нет, – взволнованно вскочил Тянь Цзя Хуэй, и стул со стуком упал на пол. Все посмотрели в их сторону.
Чжао Дун подошел вместе с группой других парней. Он приподнял бровь и посмотрел на него с несколько неприятным выражением в глазах:
– Что происходит?
Тянь Цзя Хуэй теперь был напуган, и его лицо стало пепельным, он пришел, чтобы найти Шу Нина специально, чтобы иметь тихую беседу, он не пытался дать кому-либо вокруг них знать. Но прямо сейчас тот, кто стоял прямо позади Чжао Дуна, был Го Чжи, и этот его глубокий взгляд с намеком на улыбку уже был на нем. Шу Нин пригласил своих друзей сесть с улыбкой, и Тянь Цзя Хуэй не знал, должен ли он сидеть или стоять, потому что он отодвинул свой стул, никто не осмелился помочь ему.
Пыль осела с Ван Конгом, который недавно был в полном беспорядке, Ван Конг был в порядке, он делает все хорошо, это была мать Ван Конга, у которой не было денег на ее болезнь и не хотели продавать свой дом, поэтому она начала шуметь со своим сыновним и прилежным сыном, надеясь получить пожертвования от всех добрых людей, легко преодолевая это препятствие. Она была очень жалкой, но это не стоило того, чтобы сочувствовать ей, это было непростительное зло – обманывать людей.
С тех пор как он увидел Шу Нина, Го Чжи рассказал ему обо всем, что происходило. Шу Нин уже знал, но он просто сделал вид, что это был его первый раз, когда он услышал об этом, оказывается, Го Чжи думал, что Тянь Цзя Хуэй пришел умолять о помощи, поэтому он быстро сказал некоторые вещи, чтобы заткнуть его. В конце концов, никто здесь не был дураком, чтобы кто-то мог успокоить ветер так легко и быстро, это не может быть никто, кроме Хон Жуя. Это был не тот парень, которого кто-то должен обидеть, если Шу Нин закончит тем, что замолвит словечко за Ван Конга, потому что он знал его, это сделало бы Хон Жуя несчастным, как бы он смог остаться в столице, если бы это произошло?
Тянь Цзя Хуэй чувствовал себя очень горько в своем сердце, Го Чжи был настолько силен, что он действительно смог поколебать сердце Шу Нина, сложив колья и сказав ему прямо не помогать ему! За это время Хон Жуй увел его на глазах у всех, и теперь он исчез, не найдя даже трупа, что бы это могло значить? Особенно Чжан Ци, он никогда даже не оскорблял Го Чжи, если только…
Глядя на небрежный и безразличный взгляд Шу Нина, мог ли он быть источником всего этого?
Но… Мы ведь тоже не обидели Шу Нина? Чжан Ци был кем-то из города С, они все были из одного города, почему Шу Нин сделал это?
Лицо Тянь Цзя Хуэя становилось все более неприятным, он быстро повернулся и ушел. Заметив это, Шу Нин бросил на него быстрый взгляд и обернулся как раз вовремя, чтобы встретиться взглядом с сомнением в глазах Чжао Дуна.
– Что случилось? – Шу Нин пожал плечами и хихикнул спокойно, как обычно: – не смотри на меня так, я не близок с ним.
Чжао Дун вздохнул с облегчением:
– Ты знаешь, я всегда вижу, как они льстят другим, они не кажутся очень хорошими людьми, поэтому смотри на них своими глазами в будущем, не смешивайтесь с ними.
Шу Нин покраснел от смущения, и несколько из них начали болтать, больше не поднимая вопросов с Чжан Ци и Ван Конгом. И почему он был смущен? Потому что в своей прошлой жизни он ни разу не огляделся по сторонам и всего лишь произнес несколько льстивых слов, а потом парил в воздухе, как дурак, всем сердцем желая им помочь. Они всегда выходили поесть, и, когда приходило время платить по счету, и Чжан Ци, и Тянь Цзя Хуэй не были мягкими об этом, поскольку время шло, они просто стали лучшими друзьями.
Но почему же Шу Нин не замечал, какими они были на самом деле? Поскольку у него не было ничего, о чем он мог бы попросить, когда что-то действительно случилось с Шу Нином, они все исчезли без следа. Он так много помогал им, а вместо этого был обижен, и в конце концов его отправили в тюрьму, а эти собаки Чжан Ци и Ван Конг смеялись над ним. Только тогда Шу Нин наконец понял, какими глазами они смотрели на него…
Я просто буду обращаться с тобой как с собакой в этой жизни, не обращай на меня внимания.
Скоро начнется урок. Когда Шу Нин возвращался назад, Го Чжи догнал его и положил руку на плечо Шу Нина:
– Детка, я что, слишком переборщил? Неужели я вас совсем не побеспокоил?
Шу Нин одарил его улыбкой и посмотрел на него злым взглядом:
– Как это может быть! Если бы мне действительно нужно было что-то сказать об этом, я бы сказал, что на этот раз вы действительно смягчились к ним.
Го Чжи издал звук смеха и слегка подтолкнул маленький нос Шу Нина:
– Все в порядке, пока ты счастлив, но, в любом случае, тебе все еще нужно, чтобы я имел дело с этим парнем из Тянь Цзя Хуэй?
– Естественно, если он сделает меня несчастным, он больше не увидит дневного света.
– Конечно, – губы Го Чжи сложились в улыбку, и в его глазах промелькнула вспышка ядовитого намерения, – тот, кто делает нас несчастными, никогда не получит хорошего конца.
Шу Нин остановился и почувствовал себя немного обеспокоенным, похлопав Го Чжи по спине он сказал:
– Все это в прошлом, ваш враг уже мертв, прямо сейчас никто не может причинить вам никаких проблем.
– Верно, у меня больше нет врагов, – мелькнуло замешательство в глазах Го Чжи, и они стали еще более глубокими, глядя на чистое маленькое лицо Шу Нина с опущенной головой: – Просто скажи мне, если кто-то посмеет сделать что-нибудь с тобой в будущем, мне было довольно скучно, поэтому я стану твоими маленькими когтями, как это звучит?
Шу Нин одарил его гордой улыбкой и кивнул:
– Это звучит здорово, я родился со взглядом, который заставляет меня казаться легким, чтобы со мной было легко справиться, так что, если кто-то осмелится принять меня за мягкого, мы посмотрим, что вы можете сделать!
Увидев, что они перешептываются, Чжао Дун, который шел за ними, почувствовал облегчение. Когда они обедали раньше, Го Чжи продолжал смотреть на Шу Нина, пытаясь заговорить, но всегда останавливаясь снова, он думал, что что-то произошло между ними двумя. В конце концов, Чжао Дун был их главой, так что было много вещей, которые беспокоили его. Когда Шу Нин вернулся в свой класс, чтобы пересмотреть свои исследования, его сердце дрейфовало к мыслям о жалком Го Чжи.
Может показаться, что он проводит лучшее время своей жизни на поверхности, но на самом деле он не так уж хорошо справлялся со всем этим.
В конце концов, судьба, которая связала их вместе, была из воспоминаний о его прошлом, он знал, что происходит с Го Чжи, но он не знал, когда это произойдет. И поэтому Шу Нин мог только надеяться на свою удачу в спасение его, устраивая все и хорошо скрывая его. Го Чжи, который был в самом последнем вздохе, крепко держался за руку Шу Нина, потому что он не хотел умирать, ради того, чтобы утешить его в течение ночи, он заставил своих телохранителей выйти, чтобы тайно купить лекарства и все такое. Го Чжи лихорадило три дня и три ночи, его марафон со смертью почти подошел к концу.
Прямо сейчас, на теле Го Чжи все еще было семь шрамов, он мог бы избавиться от них, Но Го Чжи предпочел этого не делать, он хотел оставить их на своем теле, чтобы напомнить себе не быть мягким, даже если это будет по отношению к близкому родственнику!
После вечерней школы Шу Нин не принимал участия в дополнительных вечерних занятиях. Учитель искал его, чтобы поговорить, но Шу Нин сказал ей о том, как он себя чувствует, с его нынешним состоянием, это не было проблемой, чтобы попасть на курс ландшафтного дизайна. Учитель позвонил Шу Чэну, и Шу Нин тоже не знал, что ей сказал Шу Чэн, во всяком случае, учитель больше не заботился о Шу Нине после этого разговора, что было отличной новостью для него.
Как только он достиг школьных ворот, Шу Нин увидел, что Тянь Цзя Хуэй вошел в черный фургон, дрожа от холода, и несколько человек украдкой уехали.
Прикасаясь к его подбородку, важно знать свои собственные пределы, если этот парень не поднял волну, то он не должен был винить кого-либо за заботу о нем. Шу Нин знал, что за человек была мать Ван Конга, она была очень простодушной и бесхитростной, определенно не из тех, кто глубоко задумывается, чтобы она так идеально закрепила беспорядок на стойке бара, кто-то определенно сделал движение на заднем плане!
И этим человеком должен был быть Тянь Цзя Хуэй!
Тянь Цзя Хуэй был очень умен, и даже десять Чжан Ци не дали бы вам Тянь Цзя Хуэй, но он был слишком самодовольным, он думал, что все идет по плану, но на самом деле он был обнаружен с самого начала. Шу Нин громко разговаривал с Тянь Цзя Хуэем в столовой, и его кто-то забрал сразу после окончания школы во второй половине дня, что это означало? Это должно быть дело рук Хон Жуя.
Шу Нин сел в свою машину, и рука, крепкая как железные прутья, потянула его к себе, и глубокий поцелуй был запечатлен на его губы.
Шу Нин был так потрясен, что закричал, но бросился к нему, увидев, кто стоит позади него. Он тоже скучал по своему старшему брату, ему очень не хватало его тепла. Сердца этих двоих на мгновение соединились, и они крепко держались друг за друга без единой трещинки. Они целовались с громкими чмокающими звуками, запутавшись в страстном поцелуе, который было трудно вынести. Рука Шу Хэна стала очень открытой, когда они страстно двигались, полные любви, оставляя бесчисленные следы, похожие на клубнику. Телохранитель быстро вышел из машины, как только они достигли переднего крыльца дома, в то время как одежда Шу Нина была настолько неряшливой, что он был почти голым.
– Братец!
– Что случилось? – Шу Хэн укусил его за шею и протянул свою большую руку вниз, прямо срывая с него эту раздражающую маленькую пару нижнего белья.
Шу Нин был ошеломлен, его рот затрепетал на мгновение, прежде чем он смог найти свой голос, и заговорил с дрожью:
– Нет… ты не можешь быть… думая о…
– Я больше не могу этого выносить!
– Нет, нет, мы не можем… ммм… нет… – его палец! О черт, Шу Нин был потрясен глупо, это же была их машина! Не бойся, не бойся, его старший брат точно привез смазку! Кто бы ни принес что-то подобное, куда бы они ни пошли… Шу Нин заставил себя успокоиться и вздохнул:
– Брат, это будет больно… Ах… – слишком поздно, это уже внутри.
– Глупыш, как я могу видеть, что тебе больно? – Шу Хэн уже поставил малыша в хорошее положение, они могли уйти в любой момент.
– Не будь таким опрометчивым, без этого ничего не получится, я умру!
– Это что?
– Да, это!
– И что же это такое?
– …
– Ты должен мне сказать, а если нет, то, как я узнаю?
Его старший брат был особенно злым в этот момент, он делал это специально? Шу Нин смотрел прямо на него и тоже не видел ничего плохого, поэтому он просто сказал сквозь стиснутые зубы:
– Здесь нет смазки! Я не буду этого делать, если нет смазки!!!
– А я говорю, что это ты такой глупый, да? Как бы я мог это сделать, если бы не принес презервативы? – засмеялся Шу Хэн. Увидев раскрасневшееся лицо Шу Нина, он тут же опустил голову и осторожно выдохнул, намеренно дуя в сторону чувствительной мочки уха: – ты мне не веришь? Слушай!
Когда его пальцы двигались вокруг, раздавались какие-то влажные звуки. С самого начала все внимание Шу Нина было приковано к Шу Хэну, поэтому он не замечал ничего, что происходило сзади. Прямо сейчас, перед лицом такой позорной реальности, он держал свое лицо в замешательстве. Как бы это ни было редко, Шу Хэн усмехнулся, а затем вошел.
– Ах… – Шу Нин быстро оттолкнул грудь Шу Хэна, плача без слез: – брат, пожалуйста… мы можем сделать это в комнате? Это… мы в машине…
– А что не так с машиной? – это было так, как будто дикое пламя бушевало в глазах Шу Хэна: – Не волнуйтесь, губы телохранителей запечатаны, они не будут болтать.
– Дело не в этом, я… ахх… – он начал двигаться! Машина раскачивалась в такт движениям его брата, и это поразило Шу Нина подобно удару грома. Он не принял это в своем сердце, это было слишком дико, но его тело не соглашалось, это было приятно, возбуждающе и стимулировало. Неудивительно, что люди любили делать это во всех смыслах, это было довольно хорошо! Волны удовольствия обрушились на его голову, Шу Нин больше не мог ясно мыслить, он мог только беспомощно держаться за своего старшего брата, жалостливо слушая его.
Выносливость Шу Хэна была слишком велика, и он был великолепен в этом, он мог отправить Шу Нина на небеса с каждым толчком, и на втором раунде голова Шу Нина изогнулась в сторону, и он потерял сознание.
Шу Хэн продолжал хлопотать еще некоторое время, прежде чем вышел, удовлетворенно вздыхая. Он посмотрел на Шу Нина глубоким и любящим взглядом, вытирая большим пальцем слезы в уголках глаз. Он действительно был таким плаксой, таким жалким.
Когда Шу Нин проснулся, было уже восемь часов вечера. Все его тело было обнажено под одеялом, и Шу Хэн не был рядом с ним. Это заставило Шу Нина почувствовать себя немного неловко, и он немного успокоился теперь.
Машину трясло! Это было слишком безумно, Шу Нин бессознательно коснулся своего лица и сел, терпя боль в талии. Его бедра тоже немного побаливали, думая о том, в каком положении он был, когда они были в машине, Шу Нин чувствовал, что его щеки горят, как в лихорадке. О боже, ты уже мужчина за тридцать, и на самом деле тебе все еще очень трудно отпустить это. Шу Хэн был молод и энергичен, он определенно жаждал этого вкуса, он должен был удовлетворить его. Шу Нин понимал его в глубине души и тоже был готов хорошо общаться с ним.
Шу Хэн вошел с овсянкой в руке, и именно тогда Шу Нин захотел спрятаться. Шу Хэн был Шу Хэном в конце концов, он никогда не путешествует по дороге, обычно выбирая неисхоженные пути.
– Ты что, проголодался? Я попросил тетушку приготовить тебе твою любимую кашу, там даже есть немного соленых овощей, но соли мало, мы заменим их фруктами.
Услышав, что Шу Нин был энергичным, приправляя еду фруктами, тетя была уверена, что это удивительно. Подтянув к себе маленький столик, Шу Хэн помог Шу Нину управиться с едой, прежде чем сам откусил два кусочка. Шу Нин почувствовал себя немного смущенным:
– Брат, ты уже поел?
– Ммм, я уже съел несколько пирожных.
– Давай поедим вместе, – Шу Нин накормил Шу Хэнка кусочком овсянки, и Шу Хэн ему не отказал. Покончив с этой чашей, Шу Хэн спустился вниз, чтобы взять вторую. Рот Шу Нина дернулся, он знал, что у его брата был большой аппетит! Кормя друг друга, Шу Нин вдруг подумал о чем-то: – Ты уже позвонил папе?
– Я так и сделал.
– А? – Шу Хэн сказал, что он сделал это даже без изменения на его лице, разве он не чувствует себя виноватым вообще?
Шу Хэн был мудр, поэтому сразу понял:
– Рано или поздно нам придется столкнуться с этим, поверьте мне, ничего плохого не случится.
– Ммм… – Шу Нин дал свое одобрение, но он все еще думал о короткой жизни Шу Чэна в своем сердце, кто мог бы остановить вас, когда он ушел? Свет надежды сиял в туннеле несчастья, если Шу Чэн не умрет, Шу Нин был все еще готов сохранить эти отношения на всю оставшуюся жизнь. Он надеялся, что Бог откроет ему глаза, а человек с усилием изменит свою судьбу. Шу Нин посмотрел на спокойное и красивое лицо Шу Хэна, если бы это могло длиться вечно, я был бы счастлив, даже если бы мне оставалось жить всего десять лет.
– О чем ты вообще думаешь?
Он узнал об этом, даже не взглянув на меня!!!
– Не думай слишком много, – проглотив последний кусочек овсянки, Шу Хэн пальцем приподнял подбородок Шу Нина и серьезно посмотрел на него: – Я здесь, ничего плохого не случится. Я люблю тебя, я знаю, что ты не хочешь полагаться на меня, и ты хочешь своей собственной свободы, я могу смотреть на все остальное, что происходит с одним закрытым глазом, так что ты можешь кататься на ветрах, как захочешь, но ради нашего счастья ты не можешь оттолкнуть меня, хорошо?
Его зрачки сузились, он что-нибудь узнал? Несмотря ни на что, Шу Нин не мог понять Шу Хена:
– Хорошо, я обещаю тебе.
Атмосфера была чудесной, он не мог думать о том, чтобы еще раз попробовать, не так ли? Его разум был на плаву, а маленькие ручки вцепились в простыни, дыхание было слегка хаотичным, лицо страстным, но Шу Хэн не собирался его пожирать. Он старательно отложил миски и все остальное в сторону, оставив Шу Нина в одиночестве размышлять о своей жизни.
Шу Хэн вернулся очень быстро, как он мог оставить Шу Нина одного в комнате?
Эти двое поделились похожими мыслями, после того, как они почистили зубы, они немного посмотрели несколько фильмов и снова были сбиты в кучу. Если бы был один, то их могло быть два, вы почти могли видеть, как дважды расцветают цветы, кто был бы готов довольствоваться просто мягким супом?
Страстно Шу Нин изобразил соблазнительную улыбку:
– Брат… Хэн…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...