После ночи борьбы они были полностью измотаны. Когда Шу Нин проснулся, за окном сияло солнце, был уже полдень. Зевая, Шу Нин сел и потер глаза. Шу Хэна здесь не было, мог ли он пойти в кабинет работать?
Достав телефон, он нажал на цифру 1. Телефон еще не зазвонил, а Шу Хэн уже снял трубку и ласково спросил:
– Ты голоден?
– Мм, ты уже пообедал, брат?
– Мм, – взгляд Шу Хэна был глубоким, и он был счастлив: – ты хотел, чтобы я поел с тобой? Или…
Губы Шу Нина дрогнули, и он тут же ответил:
– Нет, в этом нет необходимости, ты должен сначала позаботиться о своей работе, брат, я просто спросил. И, если бы ты этого не сделал, мы могли бы поесть вместе…
Он быстро повесил трубку. О боже, Шу Нин покраснел. Он дотронулся до своего лица, оно было горячим, как будто у него была лихорадка. С тем, как Шу Хэн сказал это, он был уверен, что тот собирался кормить его изо рта в рот, но это было слишком неловко для Шу Нина. Он покачал головой и вздрогнул, затем позвонил на кухню со стационарного телефона, чтобы сказать им, чтобы они прислали немного еды. Шу Нин сыграл несколько раундов игр, и вскоре ему принесли еду. Горничная поставила все блюда на стол. Если бы это был Шу Хэн, он определенно не нуждался бы в том, чтобы Шу Нин вставал с постели, чтобы поесть, он заботился бы о нем, как о калеке.
Шу Нин подождал, пока горничная уйдет, прежде чем встать, его тело в данный момент было не в порядке, и было бы лучше, чтобы горничные не узнали об этом. На столе стояло восемь тарелок и суп, а перед ним была миска ароматного риса, Шу Нин был голоден, но ел он изысканно. Шу Хэн открыл дверь, подошел к столу и, прежде чем сесть, поставил суп рядом с Шу Нином.
Шу Нин был очень послушен, он пил суп и ел рис. Время от времени он всматривался в красивое лицо Шу Хэна, красота, на самом деле, также могла утолить его голод одним своим видом.
Шу Хэн подождал, пока Шу Нин закончит есть, прежде чем заговорить о своем деле:
– Я планирую ходить в офис отца с завтрашнего дня, а как насчет тебя? Хочешь пойти со мной?
– Что ты хочешь этим сказать, старший брат? – Шу Нин неторопливо посмотрел на него, слегка приподняв брови: – Ты же знаешь, что мне это не нравится, но ты все равно спрашиваешь меня, не случилось ли что-нибудь в папином офисе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...