47

13.6K 903 361
                                    

В какую комнату должны пойти дети, когда взрослые разговаривают о делах?

Шу Хэн крепко держал свой телефон и не сдвинулся ни на дюйм, Шу Нин не успел вырвать у него телефон, он просто схватил брата за руку и потянул вниз, он определенно не может позволить Шу Хэну нести бремя ответственности одному!

Шу Чэн был мудрым, он сразу заметил, что что-то было не так, и у него возникло странное чувство, когда он тихо слушал.

Шу Нин не продолжил то, что делал, и сел вместо этого. Оказывается, я выше брата, он опустил голову и сказал в телефон:

— Папа! Это я виноват в этом вопросе, это не касается старшего брата! Недавно, когда мы участвовали в собрании молодежи, я чем-то спровоцировал Шу Цзы Хуэй, и она пришла беспокоить меня на следующий день, а я занимался с репетитором, поэтому позвонил Хе Рану, но я не ожидал… Я не думал…

Он сказал отцу только половину правды, он научился этим навыкам у Цинь Юй Чжо, к тому же она хорошо справлялась с этим, это работало каждый раз. Умные люди будут пытаться соединить все воедино, но Шу Нин притворялся глупым, это заставило других людей выглядеть умнее. Девушке было всего двенадцать, для нее не было странно интересоваться о тринадцатилетнем Шу Нине, однако дети из больших семей, как правило, взрослеют раньше, и то что случилось, как только она приехала, было действительно ужасно.

Независимо от причины, Шу Цзы Хуэй не была хорошей, Шу Гао защищал своих детей, как и Шу Чэн! С блеском в глазах он заговорил, и его голос был чрезвычайно мягким:

— Сяо Хэн, учиться утром, конечно, хорошо, только пусть Нин-Нин хорошо отдыхает по вечерам, его здоровье не очень крепкое, поэтому он не может ложиться спать слишком поздно.

Опять неправильно!

Шу Нин был так взволнован, что пот покрыл лоб:

— Папа! Ты неправильно понял, старший брат взял меня покушать фрукты! В те дни, когда тебя не было рядом, со мной всегда оставался старший брат, к тому же я вывихнул ногу во время пробежки вечером, поэтому мне было больно передвигаться, брат был так же тем, кто заботился обо мне!

«Пожалуйста, не говори больше, лицо брата становится темным.»

— Что случилось? — нахмурился Шу Чэн.

— Мм, теперь я в порядке, — Шу Хэн обнял Шу Нина: — Папа, ты должен поскорее вернуться домой.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя