— Ну и что же привело тебя сюда? — Шу Чэн знал, но все же спросил, игриво намекая на эмоции, светящиеся в его глазах.
Шу Хэн чувствовал себя крайне мрачно на душе, он ревновал.
Шу Нин и Шу Чэн были отцом и сыном, и их внешность была примерно на одну треть похожа. Теперь, когда они оба повернули к нему головы, моргая вместе с одинаковыми движениями, это действительно было довольно… трудно описать.
И что они имеют в виду, запугивая кого-то сверх пределов? Что значит молча проглотить удар?
«Мой отец хочет спать с моей женой, и он все еще спрашивает меня, что привело меня сюда?!» Хе, у Шу Хэна было очень толстое лицо. Держа одной рукой подушку, он спокойно подошел к кровати шаг за шагом, порылся в ней, подтягивая Шу Нина ближе к внутренней стороне кровати, чтобы ему было немного места. К счастью, Шу Хэн был очень спокойным человеком, если бы не это, то он определенно спал бы посередине, чтобы разделить их.
Шу Чэну тоже пришлось потесниться и лечь с другой стороны кровати. Он взглянул на старшего сына, а потом перевел взгляд на второго. К счастью, кровать была довольно большой, если бы не это, она определенно не смогла бы вместить троих мужчин:
— Ну и что с вами, все идут спать со мной. Если я когда-нибудь в будущем заведу себе жену, она может начать ревновать.
Сказав это с улыбкой, видневшейся даже в его глазах, Шу Чэн в глубине души не верил в это, потому что ему нравилось, когда его дети втискивались к нему в постель. И шансы на то, что он сможет сделать это, были не так уж велики, если он упустит это в будущем, то сможет просто перенести Шу Нина, и, естественно, сам Шу Хэн последует за ним. К счастью, Шу Чэн родился и вырос правильно, поэтому в его голове не было злых мыслей, иначе он мог бы обнаружить, что эта пара сиамских близнецов была необычной.
Шу Хэн лег боком, одной рукой поддерживая голову, и его глубокий пристальный взгляд остановился на Шу Нине, чье лицо было слегка красным.
— …
Тело Шу Нина мгновенно напряглось, и он быстро прикрыл рот одеялом. Он был в панике, и его большие глаза повернулись, это было здорово!
Сердце Шу Чэна подпрыгнуло: неужели Хэн-Хэн наконец просветлел? Он представил ему так много женщин, но ни одна из них его не интересовала, возможно, он даже не помнит, как выглядели эти дамы. Некоторое время назад в компании работала одна девушка, которую Шу Хэн отправил за границу, чтобы возглавить команду за границей. Действительно, так оно и было… Он действительно ничего не мог сказать по этому поводу. Если он действительно сказал «мед», это означало, что Шу Хэн начал думать об этом вопросе, поэтому он должен был быстро ударить, пока железо было горячим. Шу Чэн тоже повернулся боком, поддерживая голову одной рукой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...