Любой культурный человек настроил бы свой телефон на вибрацию во время мероприятия, потому что это потревожило бы других людей, если бы он зазвонил.
Хотя Шу Хэн был высокомерным, холодным и глубокомысленным, у него не было проблем с манерами, но сейчас его телефон тихо звонил, и это была даже оптимистичная мелодия, что было довольно удивительно. В глубине души у всех были сомнения, но они не слишком задумывались об этом, в лучшем случае это был родственник, такой как отец, или кто-то еще, потому что у Шу Хэна не было девушке.
Но сейчас его отец или какой-то другой родственник были бы помехой. Например, здесь присутствовали и старик, и его старший сын, и старик был собственником по отношению к Шу Хэну, даже не позволяя своему сыну приблизиться к нему из страха, что его похитят. С этим бы была довольно сложная ситуация, если бы это действительно его приемный отец звонил! Все знали, и все молча ждали этого, шоу вот-вот начнется, кто же победит, спрашивали они себя?
В любом случае это не будет их старший брат, это точно, он принимал неправильные решения в прошлом и рассердил старика, поэтому он заставил своего сына бросить его, это было великое зрелище.
Шу Хэн не показал никакого выражения лица, когда он встал совершенно нормально, а затем отошел на некоторое расстояние, чтобы ответить на звонок. Это всех сильно разочаровало, те, кто любил посплетничать, перешептывались друг с другом.
Старик тут же бросил на них свирепый взгляд и остановил их. Однако старик никогда бы так легко не отпустил смутьянов:
– Ты, в следующий раз тебе незачем подходить к столу.
Лицо женщины побледнело, и она заставила себя улыбнуться, кивнув и смирившись со своей судьбой. Выражение лица ее мужа было обычным, но в глубине души он втайне сожалел, что именно он был пойман со своими навязчивыми идеями и слегка подтолкнул жену под столом, вот почему его жена вышла с этим, он чувствовал, что вместо того, чтобы строить план угрозы Шу Хэну, лучше было бы поднять ветер, но вместо этого все закончилось их потерей.
В тихой комнате это было бесполезно, как бы тихо вы ни старались говорить, хотя все остальные не могли разобрать, что он пытался сказать, мягкий голос каменного Шу Хэна все еще был шоком для них.
– Кто это? Кто же этот человек с таким обаянием? Он был даже лучше командира. В нашей стране было всего три командира – один для флота, один для сухопутных войск, и один, как глава, это было преуменьшением сказать, что они могли управлять миром с ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...