135

4.7K 318 37
                                    

Шу Хэн был ошеломлен. В голове у него было пусто, и он долго не мог прийти в себя!

И именно сейчас Шу Нин, наконец, очухался первым. Это был Шу Хэн! Тот, кто давил на него, был Шу Хэн. Он сделал это, он действительно назвал его папой, он мог себе представить, как он был зол прямо сейчас, возможно, даже солнце не смогло бы светить в тени, оставленной в его сердце, что делать? В этот решающий момент Шу Нин мог согнуться и потянуться. Он закинул обе ноги за спину Шу Хэна, но ничего не мог поделать… Эрекция пропала.

Эти двое были вместе уже долгое время, и это был первый раз, когда они столкнулись с подобной ситуацией. Шу Нин был потрясен. Увидев, что Шу Хэн сел, он убрал ноги и хотел слезть с кровати, но Шу Нин так испугался, что быстро бросился обнимать его за талию:

— Я раньше спал на папиной кровати, а ты не пришел, поэтому, естественно, когда я внезапно проснулся, то подумал, что это папа, не сердись, ладно? Это не моя вина.

Да, это не твоя вина. Брови Шу Хэна нахмурились, он не хотел сердиться на Шу Нина.

Шу Нин знал характер Шу Хэна, он всегда держал все в себе.
— Я знаю, что ты злишься, пожалуйста, скажи мне, мне тоже нехорошо, если ты будешь держать это в своем сердце.

В конце концов Шу Хэн все еще очень заботился о чувствах Шу Нина:

— Ничего страшного.

— Ничего? Но у тебя даже упал? — отмахнуться от Шу Нина было не так-то просто: — Это потому, что в последнее время я слишком привязалась к папе? Ладно, с сегодняшнего дня я исправлюсь, этого достаточно?

— …

— Сколько обид ты на самом деле лелеешь в своем сердце?

— …

— Ты не обращаешь на меня внимания, только когда злишься, — Шу Нин пытался уговорить Шу Хэна и целовал его в спину, двигая рукой, чтобы погладить, прикоснуться. В конце концов, Шу Хэн был молодым человеком двадцати двух лет с сильной огневой мощью, естественно, страсть поднималась в его теле, когда его дразнил возлюбленный таким образом, что он мгновенно чувствовал это. Шу Нин вздохнул в своем сердце, когда он приблизился к Шу Хэну, дуя ему в ухо.

В следующую секунду небо перевернулось вверх тормашками. Шу Нин был придавлен телом Шу Хэна, и он снова взял его.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя