Машина была очень комфортной с включенным кондиционером, но Шу Нин все еще чувствовал, что не может усидеть на месте. Его тело было горячим и дышать было трудно… «Раздражает, чего я вообще волнуюсь…» «Может быть, старший брат просто слишком соскучился по мне, поэтому он позвал меня в отель, чтобы развлечься в течение дня, прежде чем идти домой? Но даже дома мы все равно только вдвоем в одной комнате, может быть, есть кто-то, кого он не хочет видеть? Как бы то ни было, забудьте об этом, пока брат там, моя жизнь будет полной в любом случае.» Наконец машина въехала на подземную парковку. Шу Нин глубоко вздохнул, прежде чем выйти из машины, и поднялся на VIP-лифте. Бум, бум, бум, его сердце даже не пыталось больше оставаться спокойным, а билось все быстрее. Выйдя из лифта, Шу Нин двинулся вперед. У двери в комнату стояло несколько телохранителей. Увидев Шу Нина, они немедленно согнули свои талии в поклоне, а затем открыли дверь, чтобы впустить его. Может быть, его старший брат решил сыграть с ним какую-нибудь шутку? Войдя внутрь, Шу Нин увидел своего старшего брата, который стоял у окна, одетый в черный костюм, заложив руки за спину и наблюдая за потоком машин снаружи. Половина его фигуры была скрыта в тени, что делало его очень таинственным, казавшимся нереальным, как будто он собирался исчезнуть в любой момент. Шу Нин шаг за шагом подошел к нему, слегка нервничая, они уже давно не виделись, так что он очень скучал по нему. Шу Хэн увидел Шу Нина по отражению в стекле, и волна пробежала в его глазах, Хон Жуй (тот самый принц Хунсин под которым побывал Ван Конг) позвонил ему специально, чтобы рассказать ему. Он говорил о бизнесе с молоденьким парнем, и этот молоденький парень использовал имя Цинь Юй Фу, чтобы открывать компании, компании по работе с недвижимостью, которые работали довольно хорошо. И это не было единственным, что происходило под именем Цинь Юй Фу, так же была сеть интернет-кафе, сеть Центров изучения иностранных языков, а также коммерческая улица и ее окрестности, на которых уже завершили строительство. «Может быть, Шу Нин уже научился летать, когда я его не видел?» Никогда не заботясь слишком сильно о своей «смерти», он никогда не мог не смотреть на него и не любить его. Это было не так, как если бы он хотел ограничить его, скорее давал ему некоторое пространство для дыхания. Шу Хэн не собирался пробиваться сквозь эту завесу между ними, определенно была причина, почему малыш не сказал ему, например, сделки с недвижимостью основной бизнес семьи Шу, поэтому Шу Нин должен был бояться, что если все узнают, они заставят его войти в компанию, верно? Шу Нин всегда был очень недоволен этой перспективой, и, вероятно, поэтому он начал сам, понемногу, используя свои «красные конверты», поднимать свой собственный бизнес, оставляя себе запасной вариант. Не было ни одного мужчины, который не хотел бы начать свой собственный бизнес, если только они не были представителями богатого второго поколения, у которого был фундамент, и не могли выбирать либо организовать свою собственную компанию, либо унаследовать ее, все было легко для них. Шу Нин не вырос в семье Шу, поэтому его образ мышления отличался от остальных, ему нравились вещи, принадлежащие именно ему самому, а не семейному бизнесу. Пока он размышлял, в голове у Шу Нина промелькнуло множество очень острых мыслей. Шу Нин обнял Шу Хэна сзади за талию, в то время как рука Шу Хэна очень естественно опустилась, чтобы накрыть тыльную сторону этой бледной ладони. Шу Хэн был очень теплым, тепло тела старшего брата было лучшим. Шу Нин был пьян, вдыхая неповторимый аромат своего старшего брата. В этот момент Шу Хэн не мог видеть выражение лица своего младшего брата, и его глаза смотрели прямо за окно. «Все будет прекрасно, пока ему нравится оставаться со мной, а что касается его крыльев, естественно, чем они были красивее, тем лучше.» Шу Хэн любил Шу Нина до смерти и не желал причинить ему ни малейшего вреда. — Брат… почему мы не едем домой? — А ты хочешь это знать? — А как насчет поцелуя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...