— Дом предков принадлежит папе, компания — это все папино, даже ты принадлежишь ему, так что какая проблема делать это здесь? — взгляд Шу Хэна был глубоким, он смотрел прямо на него, это был мощный отпугивающий фактор.
Маленький милашка не решался заговорить, слегка дрожа, но Шу Нину пришлось постоять за себя:
— Ты ведешь себя неразумно!
— А причина есть?
— Это папина кровать, мы не можем… мы не можем лежать на ней.
— Значит, где-то еще будет нормально?
— … А?.. — «Почему у меня такое чувство, что все будет неверно истолковано, независимо от того, что я сказал? И презерватив прихватил, он хочет это сделать? О, Боже, неужели мой старший брат сошел с ума?» Шу Нин был ошеломлен: — Это должно быть где-то еще!
— Хорошо, — Шу Хэн поднял Шу Нина и прижал его к стене.Шу Нин офигел, что это было, его мозг начал слабеть:
— Брат… что ты пытаешься сделать?
— Ты сам сказал, что если это не папина кровать, то все остальное прекрасно.
«Это то, что я сказал?» Логика Шу Нина была принудительно отключена Шу Хэном. Его глаза были широко открыты — большие, очень очаровательные, с его слегка приоткрытым ртом, смотрелось супер мило. Шу Хэн плотно прижимался к нему, из-за разницы в их росте, Шу Нин всегда был крошечным и маленьким перед Шу Хэном. Ради легкого поцелуя Шу Хэн приподнял Шу Нина, когда он прижал его к стене. Когда его ноги оторвались от пола, сердце тоже замерло, и это так же было причиной страха Шу Нина.
Однако, вполне естественно, что Шу Хэн не мог принудить Шу Нина сделать это, он просто не мог вынести этого.
Другие люди дали бы вам по лицу, прежде чем вручить сладкий мармелад, но стратегия Шу Хэна была в том, чтобы немного напугать, а затем уговорить на лучшее до конца дня, Шу Нин уже постепенно привык к этому, поэтому он согласился со всем.
Его маленькие губки целовали до тех пор, пока они не онемели, он явно пришел, чтобы покормить брата пельмешками, так почему же он сам стал едой? Это было просто невероятно, он не знал, смеяться ему или плакать. Но, если вы действительно подумать об этом, множество поцелуев в комнате отдыха своего отца, заставили его себя чувствовать весьма захватывающе. Шу Хэн каждый раз прижимал его подбородок вниз, слегка вытягивая вперед, танцуя языком с языком, сплетаясь вместе, вызывая особое чувство, и Шу Нину это очень нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...