Шаги становились все ближе и ближе…
Шу Нин затаил дыхание и сконцентрировался на том, чтобы играть в свою игру. Никогда еще он не чувствовал себя так гладко: свист, свист, персонаж, преодолевая все трудности на пути, прыгая и прыгая, как и он сам, сможет продолжать только так, остановка будет его смертью.
Он уже сказал, что не будет рисковать, чтобы не умереть, но он все же решил продолжить.
Шу Хэн поднял его одной рукой и сел, удерживая его:
— Как долго ты играл?
— Всего полчаса.
— Не играй больше, это плохо для твоих глаз.
— Ты действительно заботишься о многом, — он куснул его легонько, как краб тяпнул, хе-хе… Сердцу Шу Нина было приятно, как и ожидалось, старший брат не делал различий между ними. Хотя он и проиграл этот раунд, потому что он прервался, он вместо этого завоевал сердце Шу Хэна.
Шу Хэн, который не разозлился, слегка подтолкнул маленькую голову Шу Нина:
— Непослушный.
— Где мое молоко?
— На столе, — вытянув длинную руку, Шу Хэн поднял чашку и поднес ее ко рту Шу Нина, Шу Нин обхватил ее двумя ладошками и начал медленно пить, делая очень маленькие глотки, наблюдая.
У Шу Хэна пересохло во рту от вида того, как брат пьет. «Такой маленький рот, маленький язычок весь в молоке, теперь он еще более нежный, не трудно догадаться, почему он вырос таким образом, это из-за моего воспитания.»
— Пей медленнее, никто не забирает.
«Дразнишь меня?», Шу Нин закатил глаза, это сделало его глаза еще больше, еще глубже, еще привлекательнее.
Если бы он не боялся удушья, Шу Хэн действительно хотел бы укусить его, чтобы попробовать. Работать каждый день, управлять делами удаленно, играть со своим младшим братом… в наши дни — это не так уж плохо.В спальне Цинь Юй Чжо, с приветливой улыбкой, потянула за рукава Шу Чэна, который только что вернулся. Она подняла голову, и ее глаза мерцали привязанностью, они были исключительно близки:
— Дорогой, ты должно быть устал, верно? Я приготовила суп Аншен, я готовила его целый день, кушай, пока он горячий.
— Мм.
«Я так сильно люблю его, мой мужской бог», Шу Чэн — человек, которого она так долго ждала и добивалась, естественно, она очень дорожила им. Цинь Юй Чжо улыбнулась ему глазами. Она сидела на подушке на полу, ее маленькая рука поглаживала ногу мужчины с умеренной силой, она не находила никаких проблем.
— Юй Чжо, ты можешь просто оставить все это слугам. Ты беременна, поэтому ты должна быть осторожна.
— Не хочу. Я хочу лично удовлетворить все твои нужды.
Его гнев рассеялся просто так, «Независимо от того, какая она была снаружи, все будет хорошо, пока она нежна и внимательна ко мне». Шу Чэну нравился такой тип нежной женщины, как яшма из скромной семьи, он сузил свои приятные глаза:
— Есть вещи, которые я никогда не говорил, но я упомяну их сегодня, так что запомни.
Когда они говорили о бизнесе, Цинь Юй Чжо сидела немного вертикально на коленях, положив обе руки на живот, и почтительно ждала. Естественно, это делалось преднамеренно Цинь Юй Чжо, только таким образом она может помочь расцвести каменному сердцу мужчины. Кто сказал, что мужчинам не нравится, когда их женщина была смиренной и послушной, и относилась к ним, как к богу? Хе-хе…
— Не надо, — сразу же подтолкнул ее Шу Чэн, — Мне от этого неудобно, я просто хочу немного поговорить о Шу Нине. Будь то его физическая форма или его способности, оба аспекта требуют некоторого улучшения, как родители, мы не были на его стороне, пока он рос, так что это не позволяет нам критиковать его еще больше и увеличивает наше бремя, так что… Я решил позволить Шу Хэну позаботиться об этом. Он был выдающимся мальчиком, так как он довольно молод, он может показаться очень холодным, но он довольно хорошо относится к Шу Нину, это помогает мне расслабиться.
— Что?! — Цинь Юй Чжо была потрясена, даже ее внешность не продержалась: — Но… Но я так долго была от него вдалеке, я… Я не смогу этого вынести…
«Ты не можете этого вынести?», Впервые Шу Чэн почувствовал иронию:
— Хорошо, я не могу изменить своего решения. Ты не нравишься моему отцу, так что тебе не нужно особенно ему помогать, ты моя жена для тебя достаточно вращаться вокруг меня, — «По правде говоря, не было никакой причины горевать из-за этого, правда.»
Что произошло в голове Цинь Юй Чжо, произошло землетрясение?
«Шу Чэн непостижимый, он никогда не был таким раньше, теперь, когда он говорит открыто, это может означать только то, что… Шу Гао что-то сказал ему? Он ненавидит смотреть на меня?»
Цинь Юй Чжо не смела много говорить. Она опустила голову, потому что боялась, что он что-нибудь заметит в ее глазах:
— Я понимаю, — она казалась покорной, но ее сердце буйно билось, она испытывала непрекращающуюся тошноту, но ей пришлось терпеть это, она боялась, что Шу Чэн подумает, что она противится.
— Ты должна пойти и умыться, — вздохнул Шу Чэн, заметив, что ей неудобно.
Цинь Юй Чжо, которая уже умывалась ранее, с улыбкой согласилась и встала, чтобы уйти. Шу Чэн задумчиво смотрел ей вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...