76

11.8K 726 188
                                    

Цинь Юй Фу понимающе кивнул головой:

- Нет, нет, это правильно, как он может остаться снаружи один? Ты должен надеть пальто, давай.

- Не забудь позвонить своему дяде, когда доберешься до гостиницы, - с пониманием произнес бригадир.

Шу Нин крепко обнял Цинь Юй Фу, затем взял Шу Хэна за руку, он даже был внимателен до конца, поправив воротник куртки, которую его старший брат только что натянул:

- Если ветер поднимется, ты простудишься.

- ... - «Младший брат сердится... почему?»

Телохранитель отошел в сторону, и двое молодых хозяев вышли, держась за руки, один впереди, другой позади. Он уже собирался закрыть дверь, когда Цинь Юй Фу торопливо заговорил, надевая куртку:

- Нет, нет, все в порядке, я провожу их...

Бригадир, нахмурив брови, крикнул:

- Застегни-ка лучше молнию, а то простудишься, если ветер подует, даже дети знают.

Цинь Юй фу уже выбежал, и телохранитель следовал за ними всю дорогу, на улице действительно было очень холодно. Шел снег, и снежинки, которые парили вниз, создавали прекрасный пейзаж, с небом, наполненным кристаллами. Все было покрыто белым, заставляя прохожих восхищаться этой прекрасной сценой, почти забывая идти домой, они даже доставали свои телефоны, чтобы сфотографироваться. Шу Нин был уже не тот, его настроение было крайне плохим, оно настолько опустилось, что почти достигло минуса. Если не потому, что он не хотел, чтобы его дядя видел и, возможно, неправильно понял, он определенно покажет Шу Хэну свое кислое лицо.

Когда они добрались до машины, он больше не пытался скрыть это и стряхнул руку Шу Хэна. Шу Нин раздраженно сел на другую сторону салона и, не издав ни звука, с бледным лицом выглянул наружу.

Даже дурак мог бы сказать, что он расстроен, если бы он действительно не заботился о Шу Хэне, он никогда бы не рассердился.

Шу Хэн сидел с глубоким взглядом в глазах, не подходя близко и даже не протягивая руку, он просто тихо сидел с ним рядом. Шу Нин поддерживал свою голову рукой, прикрыв глаза. «Старший брат очень хорош, он великолепен во всех возможных отношениях, и я понимаю, что он не хотел, чтобы дядя и дядя Пан чувствовали себя неловко, но спросил ли он, как я себя чувствую? Он всегда делал все, что считал правильным, решение всегда принималось им, думает ли он, что только потому, что он заботится обо мне, он может игнорировать мои чувства?» Машина доехала до отеля. Для них уже была забронирована комната, телохранители вышли из машины и оставили место двум молодым мастерам.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя