65

13.4K 701 197
                                    

«Как и ожидалось, старший брат действительно беспокоится обо мне, отлично, немедленно приму вызов!»

— Как дела?

— Отлично, — Шу Нин был счастлив.

— Ты хорошо пообедал?

— … — голос Шу Хэна был очень холодным, по сравнению с обычным, он был более… ледяным? Шу Нин сразу заметил, что что-то не так, поэтому он держал язык за зубами.

— Ответь мне.

— … — эти два слова были сказаны таким давящим тоном, что Шу Нин почувствовал себя придавленным к месту. «Что он спрашивает меня?», поджал губы Шу Нин.

— Он хороший?

— …

— Пи-пи-пи-пи-пи… — Шу Хэн повесил трубку.

Кроме своего первого предложения, Шу Нин не сказал ни слова, он просто не знал, что сказать. Каково было отношение Шу Хэна к этому обеду? Откуда такая холодность? «Он думает, что я планирую убить его с Шу Цзы Сюанем?»

«Может быть, я слишком много думаю? Может быть, Шу Хэн даже не подозревал об этом обеде, и он просто злился, что я мог оказаться в опасности или в беде?»

Но это его «ты хорошо пообедал» уже ясно дало понять, что он спрашивал почему Шу Нин ел с Шу Цзы Сюанем. «Конечно, я хорошо поел во время обеда, Шу Цзы Сюань угощал меня, как будто я был его дедушкой на протяжении всего обеда, это было здорово. Такие штуки, как очищение креветок, могут быть настоящей пыткой, а он начистил целую тарелку, его руки даже стали красными и липкими, дураку и то было бы видно, что Шу Цзы Сюаню было это тяжело выносить, он даже не ел много.»

Это был его враг из прошлой жизни, изначально он хотел мучить его в долгосрочной перспективе. Шу Нин будет чувствовать себя спокойно, пока его врагам плохо. Но, как только он вспомнил, каким Шу Цзы Сюань был при той его жизни, Шу Нин изменил свои планы. Подумав об этом, ему пришло в голову, что, если он присоединится к нему, он сможет узнать о планах Цинь Юй Чжо и Шу Цзы Сюаня, и он сможет помочь Шу Хэну, верно?

Как вы думаете, так легко быть слабым? Только один неверный шаг отправит вас в полет, тот, кто когда-то уже умер, действительно не захочет подвергать себя опасности. Размышления обо всем этом напрягали Шу Нина, у него сильно разболелась голова, и это было очень мучительно, может быть, пришло время прогуляться. После того, как он уже достаточно долго пробыл в столице, он всегда был в депрессии, потому что ему пришлось расстаться с Шу Хэном. Так не должно быть.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя