Секунда шла за секундой!
— Брат! — «Ты такой бессердечный, что даже не позвонил мне! Давай посмотрим, буду ли я все еще говорить с тобой в будущем!»
Юность есть юность, они становятся неразумными, когда они голодны.
Каждый день, который проживал Шу Нин, казалось, длился год, человек, которого он ждал, не появлялся. Он сидел, скрестив руки на груди, а ноги его все время дрожали и дрожали, он был раздражен и мрачен, его глаза были прикованы к телефону, не отрываясь от него ни на миг.
Динь, телефон только что прозвенел, когда Шу Нин немедленно ответил на звонок. На самом деле прошло всего десять минут после девяти вечера, может быть, Шу Хэн отходил в туалет, а может, он просто шел пешком, и десять минут были не так уж страшны.
— Алло? — сердито ответил он.
— Ты скучал по мне?
— …
— Если ты не скучаешь, я больше не буду звонить.
— Ты не посмеешь! — слова уже слетели с его губ, когда Шу Нин тут же пожалел об этом, он понял, что Шу Хэн, должно быть, сделал это нарочно сегодня! Шу Нин ведь уже несколько раз сознательно игнорировал его звонки. «У Шу Хэна есть мужество, он на самом деле играет со мной вот так, несчастный… несчастный…» он думал о том, как он был несчастен, но его губы уже тянулись в улыбке: — Звони мне вовремя!
— Я буду повиноваться!
Это были всего лишь три слова, но они наполнили сердце Шу Нина радостью, у него было такое чувство, как будто он стал императором, и внутри он подумал: «Маленькая курица, твой император в плохом настроении, так, быстро развесели меня!»
— Я слышал, что ты получил десятое место среди всех за весь год своего второго класса, это удивительно, твой подарок прибудет завтра во второй половине дня, тебе определенно понравится.
«Да и зачем мне было торопиться больше, чем тебе?»
Шу Нин закатил глаза:
— Ты вернешься в конце года?
— Но как это возможно?
Боже, Шу Нин затопал ногами:
— Ты все еще должен быть там дольше?
Малыш был в ярости, он определенно был очень милым прямо сейчас, но было жаль, что он отказался созваниваться по видеосвязи, Шу Хэн немного сожалел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...