— Молодой господин? — Сунь Линь нахмурился его глаза забегали, и он высказал свои сомнения: — Цинь Юй Чжо — его жена, он скорее всего, не будет пытаться докопаться до сути, и… молодой господин может быть тем, кто поделился с ней этой новостью.
— Я тоже так думаю.
— Старый друг, мы не можем передать решение этого вопроса молодому господину. — сказал Сунь Линь, проанализировав некоторые моменты, —Во-первых, услышав ее слезные жалобы, молодой господин становится мягким, во-вторых, навыки молодого господина Хэна в ведении дел исключительные, для нее совершенно нормально пытаться повысить свои, в-третьих, если молодой господин начнет спорить с ней из-за семьи своей бывшей жены, это точно повлияет на его отношения с сыном.
— Вопросы, которые ты упомянул, всего лишь обычные причины, — старый имбирь еще острее, Шу Гао был более всесторонним, когда рассматривал ситуацию и более тщательный, поэтому он и ненавидит Цинь Юй Чжо: — Ее цель — Шу Хэн. Как ты думаешь, он вернется сегодня?
Сунь Линь долго обдумывал этот вопрос, но после напоминания с недовольным видом вздохнул.
— Согласен, если семья Мо не рухнет, то и Шу Хэн останется сильным, Цинь Юй Чжо… просто пытается проложить дорогу для молодого господина Нина.
— Ты снова ошибся, — Шу Гао зло прищурился и с крайним недовольством добавил, — Она толкает Нин-Нина в центр шторма.
— Ты уверен? Она же его биологическая мать!
— Вот почему мы обязаны передать это дело А Чэну, чтобы увидеть, как он отреагирует и справится.
Мать и ребенок — это неразрывная связь, кто бы мог подумать, что Цинь Юй Чжо будет использовать собственное дитя? У нее отличная позиция: если у них доброжелательные отношения, большинство людей решит, что неблаговидные поступки не имеют отношения к Цинь Юй Чжо, ведь она слабая и заслуживает сочувствия. Более того, это мало повлияет на бизнес клана Шу, единственный неудачник будет старик Мо.Письмо задержали в столице, такое влияние и возможность есть только у «биологического отца» Шу Хэна.
Цинь Юй Чжо! Этот постыдный вопрос бросил огромную тень на главную семью Шу, что подумает их тесть? Старик Мо постоянно помогал им все эти годы, так что, даже если его дочь в тот год и вошла в их дом с чужим ребенком в животе, Шу Чэн был обязан на ней жениться, несмотря на то, что это не его вина. Думая о Мо Ин у Шу Гао разболелось сердце.
Она была прекрасной госпожой, образованной, элегантной и грациозной, самой выдающейся и богатой девушкой во всем городе С. После замужества она забыла свою первую любовь и отлично ладила с Шу Чэном, пока, в день посещения консультации, ее не похитили прямо из машины Шу Чэна, та самая отвратительная семья. Пока ее довезли до больницы она потеряла много крови, ребенка спасли, но тело матери получило серьезные повреждения, испугавшись, что у ребенка не будет никаких шансов, она даже инициировала развод, но Шу Чэн не согласился на это.
Шу Чэн и Мо Ин дружили с детства, обе семьи имели на них планы с их рождения. Шу Чэн ей очень нравился, но дела сердечные непостоянны, во время учебы в университете Мо Ин полюбила другого…
Что действительно произошло в том году, так и осталось загадкой, даже Шу Гао не удалось докопаться до истины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...