121

5.4K 335 57
                                    

– Хорошо, тогда ты все равно хотел только добра отцу, – сердце Шу Нина было мрачным, Шу Яо был чем-то большим в сердце Шу Чэна, и, похоже, прежде чем что-то случится с Шу Чэном, ему лучше ничего не делать с Шу Яо, он был всего лишь четырехлетним ребенком.

Его мысли казались чудесными, но реальность была жестокой.

Шу Хэн и Шу Нин разделились, чтобы разобраться со своими компаниями, Шу Нин встретился со своими школьными товарищами и учителем, поблагодарив, оплатив банкеты и все такое, прежде чем сесть в самолет обратно в город Си.

Дома все было хорошо. Вечером Шу Чэн вернулся в дом предков, и телохранители достали из коробки несколько больших игрушек, отправив их на третий этаж. И Шу Хэн, и Шу Нин не принесли никаких подарков для Шу Яо, поэтому Шу Чэн приготовил их сам, как заботливо с его стороны. Но Шу Нину это не понравилось, он выключил компьютер и спустился вниз вместе с Шу Хэном.

Шу Чэн был слишком занят, поэтому не смог присутствовать на выпускных церемониях Шу Хэна и Шу Нина, но он купил Шу Хэну машину и дал Шу Нину красный конверт стоимостью в пять миллионов.

Все трое сидели вместе и ужинали, а маленький Шу Яо смотрел то налево, то направо, ему было всё очень любопытно, так как ему уже исполнилось четыре года, он был совершенно очарователен.

Но даже в самых смелых фантазиях Шу Нин не думать не мог, что его подставят. Шу Чэн сменил их предыдущий прямоугольный стол на круглый, потому что всем было бы уютнее сидеть вместе в кругу. Так получилось, что к Шу Нину подсадили Шу Яо с одной стороны, а Шу Хэна – с другой, а сам Шу Чэн сел напротив него. Они сидели вчетвером, все мужчины, женщин в семье не было.

Со звоном маленькая ложечка упала на пол, а Шу Яо поджал губы, как будто хотел заплакать, но не заплакал, когда посмотрел на Шу Нина, чувствуя себя очень расстроенным.

Что ты на меня смотришь? Шу Нин ничего не выражал, и Шу Хэн тоже это заметил. Шу Чэн поднял бровь и взял маленькую ручку Шу Яо:

– Что случилось, милый?

– Он уронил мою ложку.

– Твой брат заставил тебя уронить ложечку? – просил Шу Чэн и посмотрел на служанку: – Чего ты стоишь?

Служанка заменила его ложку новой, так что теперь у Шу Яо была новая маленькая ложечка, и он с удовольствием продолжал есть свой ужин. Это был всего лишь небольшой эпизод, но от него Шу Нину захотелось блевать. Кто прикоснулся к нему? Ключевым моментом было то, что это был всего лишь маленький вопрос, если бы Шу Нин хотел добраться до сути, он просто был бы слишком мелочным, было бы слишком неприятно препираться с ребенком из-за этого.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя