Шу Хэн склонил голову и медленно наклонился к маленьким губам Шу Нина…
– Я… я не чистил зубы, – Шу Нин намеренно разрушил эту сцену и посмотрел в другую сторону. Если бы был один, то было бы два, Шу Хэн, кажется, становится все более и более энергичным в эти дни. Хотя Шу Нин и не ненавидел его такого, но и не слишком любил. Конечно, это хорошо, что их привязанность сильна сейчас, но, если он не будет относиться к нему так же в будущем, разве это не будет печально?
Шу Хэн потерял дар речи.
Шу Нин был доволен собой в глубине души, кто же просил тебя так торопиться?
– Я знаю, что я маленький, и ты хочешь побаловать меня, но… когда-нибудь мне придется повзрослеть.
Взгляд Шу Хэна был глубоким:
– Ты глупый.
– Как ты меня назвал? – Шу Нин сердито посмотрел на Шу Хэна и со звуком «мммм» его укусил. Он был ошеломлен, и его рот был открыт, у этого маленького парня есть некоторые навыки.
– Если ты подрастешь, как ты думаешь, мой возраст остановится? Я всегда буду на пять лет старше тебя, и я всегда буду выше, тяжелее и сильнее тебя, это необратимо. – Шу Хэн был мудр, он не сказал бы, что он умнее, величественнее тебя и все такое прочее.
– … Это было слишком самонадеянно?
Миску с кашей Шу Хэн скормил ему целиком изо рта в рот, и в конце он крепко поцеловал его, и только когда он «очистил» внутреннюю часть рта, Шу Хэн, наконец, неохотно отстранился, осторожно положив зачарованного малыша, а затем подтянул одеяло. Держа поднос, Шу Хэн вышел, несколько раз останавливаясь, чтобы посмотреть на него, в то время как Шу Нин смотрел, как он уходит.
О боже!
Это слишком любящее чувство, это было немного похоже на то, что они были старой парой, которая все еще была вместе после того, как они состарились, так замечательно.
Насытившись едой и питьем, Шу Нин беспрестанно зевал, изо всех сил стараясь побороть сонливость. Он послал несколько сообщений Пан Цяню, прежде чем закрыть глаза и заснуть.
Он тоже не знал, сколько проспал, когда зазвонил телефон. Шу Нин удрученно протянул руку и похлопал ею по столу в поисках телефона, затем открыл затуманенные глаза. На самом деле это был его классный руководитель, что ему нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...