136

4.2K 286 38
                                    

После того, как Тянь Цзя Хуэй был брошен под землю Хон Жуем, он хотел убежать. Пробираясь сквозь толпу, он старался не высовываться и постепенно понял, что несколько человек могут вывести его.

Одним из них был мужчина лет тридцати, высокий и красивый, как нефритовое дерево, с элегантными манерами и явно выделявшийся среди простого сброда своим несравненным темпераментом. Он приходил только раз или два в месяц с несколькими своими подчиненными. Телохранители в казино были очень почтительны к этому человеку, и, чтобы заставить людей Хон Жуя опустить головы, он должен был быть каким-то удивительным и великим персонажем. Тянь Цзя Хуэй уделял этому человеку много внимания, возможно, у него появится шанс.

И почему он выбрал именно его?

Потому что когда дело доходило до тех, кто пользовался уважением, они были либо слишком холодны, либо слишком высокомерны, если нет, то они были либо слишком старыми, либо с пивными брюхами, они были просто неприглядны. Даже если Тянь Цзя Хуэй мог сделать это с мужчиной, это должен был быть кто-то сносный на вид, что он будет делать, если его стошнит? Он осторожно приблизился к нему, сохраняя решимость, и тихо привлек его внимание.

Ему это удалось, мужчине понравился Тянь Цзя Хуэй, который не был ни властным, ни раболепным, но в то же время немного высокомерным, он знал, что он был богатым парнем, которого бросили сюда, потому что он кого-то обидел, поэтому он был очень чистым, совершенно отличным от высококачественной шлюхи. Он решительно вывел его ночью, и Хон Жуй даже не остановил его, потому что статус этого человека был слишком высок, не было никакой необходимости обижать его, им было легче встретиться в будущем, если он окажет ему услугу.

Тянь Цзя Хуэй много выпил в ту ночь и он покорно лежал без сил на кровати, а потом его побаловал горячий мускулистый мужчина.

Все шло гладко, Тянь Цзя Хуэй закрыл глаза и сказал себе, что все пройдет, если он просто потерпит это немного, потом он медленно заставит его ненавидеть его, тогда он сможет порвать с ним.

Но когда он проснулся в его поместье и обнаружил, что этот человек невероятно богат, он сразу же изменился.

Он и раньше высмеивал Ван Конга, говоря ему, что тот плохо понимает нынешнее время. То, что он сумел завоевать расположение Хон Жуя, означало, что он очень усердно молился всю свою прошлую жизнь, а теперь не только не лелеял это, но все еще поднимал шум, и теперь посмотрите, чем он кончил? Поскольку он не остался с несравненно красивым Хон Жуем, он стал мужчиной-проституткой для тысяч людей, будет ли Ван Конг чувствовать какое-то сожаление в своем сердце сейчас? Тянь Цзя Хуэй не хотел этого знать, все, что он понимал, это то, что его шанс был здесь.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя