Город С был все таким же, как и раньше. Шу Нин вышел из аэропорта, и несколько телохранителей подошли поприветствовать его, затем пригласили его к их семейной машине, а после три машины поехали в дом предков.
Дома все было, как всегда, Шу Чэн был в компании, поэтому Шу Нин пошел в зал предков, чтобы почтить память своего деда, предложил ему немного ладана, поклонился и долго молча сидел, прежде чем уйти.
Хозяйская спальня на втором этаже была вся мрачная и черная, но для Шу Нина это было очень удобно. Он поспешил к телохранителям, чтобы поставить свои чемоданы у двери, прежде чем взять их один за другим, а затем закрыл дверь. Никто не знал, что было в чемоданах, содержимое каждого из них был тайно куплено Шу Нином на их совместный день рождения, нужно было упомянуть, что Шу Нин действительно ломал голову в этот раз, чтобы попытаться добавить немного свежести в их праздник.
Чем больше он хотел сделать хорошо, тем меньше хороших идей он мог придумать, и, если бы он следовал тому, что люди советовали в интернете, это не чувствовалось бы свежим. Это выглядело бы слишком преднамеренно, если бы он сделал слишком много, поэтому он хотел, чтобы это выглядело двусмысленно, но чувствовал, что он был немного бесстыдным. Это действительно беспокоило Шу Нина так сильно, что он чувствовал себя очень неловко, его лицо было красным, а сердце билось быстро, он надеялся, что его старший брат сможет насладиться этим. Шу Нин перевел дыхание и начал украшать это место с ярким блеском в глазах.
Шу Хэн был в городе С, тайно управляя некоторыми матерями. Шу Чэн уже был вполне здоров, так что у него не возникло бы никаких проблем хотя бы посидеть в своем кресле в офисе. Когда наступил вечер, Шу Чэн почувствовал, что его сердце слегка сжалось, это был первый раз, когда он вернулся домой с незаконченной работой в офисе. Поскольку Шу Хэн все равно будет смотреть на него, почему он должен был так усложнять себе жизнь? Шу Чэн справился с этим и хотел медленно передать управление Шу Хэну. Он – сыновний мальчик, поэтому он не откажется, в то время как Шу Нин был еще молод, Шу Чэн уже все спланировал.
Шу Нин был тем, кто заказал их ужин из кухни, там было множество блюд, и все они были заметно привлекательны, а также восхитительно пахли.
Когда Шу Чэн вошел, брови Шу Нина удивленно поползли вверх, цвет лица его отца был не слишком хорош, так что от большого беспокойства он подошел, чтобы взять его за руку. Шу Нин с тревогой сказал:
– Папа, ты действительно простудился?
Загадочным образом отец достал несколько пачек лекарств и встряхнул их, пошутив:
– Посмотри сам, они все упакованы для приема с утра до вечера, все четко написано на пакетиках.
Шу Нин фыркнул от смеха и подтвердил, что это было лекарство от простуды:
– Я поверю тебе на этот раз, давай помоем руки и поедим, я приехал домой рано, поэтому я попросил кухню приготовить больше твоих любимых блюд, папа.
– О, а что у нас сегодня вечером?
– Ты поймешь, когда посмотришь, – поддразнил Шу Нин, улыбнувшись, тайно забавляясь с ярким блеском в глазах.
Шу Чэн опустил голову, чтобы рассмотреть энергичную внешность Шу Нина, и подумал о его возрасте:
– Ты уже сделал свое удостоверение личности? Ты должны сделать его в ближайшее время, если это не удобно для тебя, я могу позаботиться об этом сам.
– В Городе С? – небрежно спросил Шу Нин.
Шу Чэн поднял руку, чтобы коснуться маленькой головки Шу Нина, наблюдая за ним нежным взглядом:
– Естественно, где же еще? В маленькой деревне?
Во время их трапезы двое счастливо разговаривали, и ни один из них не говорил о Цинь Юй Чжо, а Шу Яо тоже не было видно. Шу Нин был в экстазе, и его настроение постоянно находилось на высоком уровне. После ужина они вдвоем отправились на пробежку, рассказывая друг другу о своей жизни и мечтах. Оказывается, Шу Чэн хотел стать астронавтом, когда он был моложе, но семейный бизнес давил на него, как гора, поэтому ему пришлось много работать, проливая всю жизнь кровь, пот и слезы.
Отец Шу Нина намекнул ему во время их разговора, но он просто сделал вид, что не понимает, и пожал плечами:
– Брат очень выдающийся, поэтому все будет гладко и устойчиво, если вы передадите ему эстафету, поэтому, папа, ты не должен так сильно беспокоиться.
Шу Чэн приподнял бровь, он понял его намерения, поэтому он просто рассмеялся и похлопал Шу Нина по спине:
– Я слышал, что вы двое собираетесь отпраздновать свои дни рождения вместе, папа останется на один день, так что вы двое можете получить столько удовольствия, сколько захотите, пока вы не подожжете дом.
– Папа! – Шу Нин скривил рот, и его глаза расширились до больших кругов.
Шу Чэн таинственно вытащил еще два красных конверта, откуда это взялось? Шу Нин тупо уставился на него и не мог понять, что папа пытается сделать?
– С Днем Рождения, – Шу Чэн был очень щедр, и его улыбка никогда не сходила с его лица, он поднял руку, чтобы коснуться лица своего сына, и независимо от того, сколько он касался, он не мог устать от этого, оно было таким мягким и гладким.
Обычно люди дают только один подарок, но почему Шу Чэн дал ему два? А, может быть, другой – для его брата? Шу Нин уже привык получать красные конверты за Шу Хэна, поэтому он ласково улыбнулся ему:
– Спасибо, папа.
Вечером Шу Нин продолжал таинственно суетиться в комнате. Шу Хэн, который первоначально планировал поспешить обратно, не пошел домой после того, как узнал, он планировал остаться на ночь вне дома. Этот малыш определенно планировал сюрприз, тревожное чувство в сердце Шу Хэна мешало ему даже спать, поэтому, поскольку его отчим отдыхал, Шу Хэн решил просто пойти в компанию, чтобы поработать, а затем, когда он устанет, он сможет просто спать в комнате отдыха председателя.
На следующее утро на кухне был приготовлен свежий клубничный пирог. Увидев его, Шу Нин очень обрадовался, и служанки принесли несколько роз к двери на третьем этаже. Шу Нин лично пошел украшать это место и возился целый день, почему его старший брат все еще не вернулся? Шу Нин достал свой телефон, чтобы посмотреть, а затем положил его обратно, взяв его обратно, чтобы посмотреть на него через короткий момент, его сердце не могло быть спокойно!
На самом деле Шу Хэн должен был вернуться довольно рано, но он внезапно получил новости о Цинь Юй Чжо, поэтому он должен был сначала решить это.
Эта женщина была честолюбивой волчицей, она все еще не сдавалась, тайно направляясь в аэропорт, планируя что угодно, чтобы испытать свою удачу. Когда все только началось, она хотела сразу же отправиться в столицу, но Шу Хэн должен был послать кого-нибудь, чтобы предупредить ее, прежде чем она сдастся. Шу Яо был самым важным, думая о том, насколько маленьким был ребенок, Цинь Юй Чжо была его заложником, она была так печальна, что не могла хорошо спать по ночам, она хотела найти Шу Чэна, но у нее не было способа сделать это. Шу Хэн был слишком жесток, используя против нее собственного сына, он вообще не был человеком.
На самом деле, Шу Чэн болел в это время, именно поэтому он никогда не выходил из дома, но прямо сейчас он направлялся в офис каждый день, поэтому было естественно, что у Цинь Юй Чжо будет шанс столкнуться с ним, в конце концов, она была его личным помощником в течение более чем десяти лет, ее сеть была широка, и ее знание всех входов и выходов компании также было значительным.
Шу Хэн прищурился и подошел к компании, в то время как Цинь Юй Чжо уже находился в кабинете председателя. Лицо Шу Чэна потемнело, когда он слушал ее небылицы. Шу Хэн не стал бы усложнять жизнь Шу Яо, потому что Шу Яо был послан Шу Чэном в другое место, чтобы жить самостоятельно, не было никакой причины, он просто хотел отделить его от своей матери.
Если она могла использовать Шу Нина в качестве своего собственного инструмента, чтобы причинить вред Шу Хэну, то она могла использовать еще более младшего ребенка против его двух братьев, для него было важно принять некоторые превентивные меры. Шу Чэн уже все спланировал заранее, поэтому, естественно, он был очень обеспокоен этим. Как и всегда, Цинь Юй Чжо плакала, и у нее был четкий анализ доводов, плюсов и минусов, они были бесконечными, один за другим, все жаловались на Шу Хэна.
– Юй Чжо, ты любишь меня или компанию?
– О чем ты говоришь? Неужели ты все еще не понимаешь меня?
– Я не знаю, ты все время рассказываешь мне о том, как Шу Хэн вредил другим в компании, так что, если тебе действительно все равно, почему ты так сильно жалуешься на это? Я думал, что ты пришла, потому что наконец-то пожалела об этом и захотела помириться со мной, хех, я был неправ, я был просто слишком наивен, – Шу Чэн приказал двум телохранителям сделать свой ход, один держал ее сверху, прикрывая ей рот, а другой тащил ее за ноги, спокойно разбираясь с ней.
Шу Хэн вошел:
– Папа, ты в порядке?
– Заставь ее сдаться, я оставлю это тебе лично.
Шу Хэн, с уменьшением его зрачков, подумал, кажется, что его отчим действительно любит эту женщину слишком сильно:
– Да.
В задние ворота дома предков тайно въехала машина, и вся группа направилась в зал предков. Руки Цинь Юй Чжо были связаны, а рот запечатан, она тупо смотрела в ту сторону, куда указывал Шу Хэн – это было семейное древо. Это был первый раз, когда Цинь Юй Чжо пришла в это место, зал предков представляет священную идентичность их семьи, поэтому только главный дом мог войти.
Эм… кажется, что-то не так, погоди, а где было имя Шу Хэна?
Лицо Шу Хэна ничего не выражало, когда он посмотрел на нее сверху вниз:
– Я не папин сын, поэтому у меня нет никаких прав продолжать семью Шу, все в этом доме принадлежит Шу Нину, когда он вырастет, даже у Шу Яо есть часть акций, но я не хочу, вы должны понять, что я пытаюсь сказать, не так ли.
«Что? Это невозможно, какая шутка! Почему Шу Чэн никогда не говорил мне об этом? Почему? Если бы он сказал мне, я определенно не стала бы усложнять жизнь Шу Хэну, я бы даже хорошо обращалась с ним, будучи хорошей матерью для него! До тех пор, пока я могу выбросить Шу Хэна в подходящий момент, все будет хорошо, семейный бизнес может быть унаследован только по кровной линии, и это было правилом, никто не может изменить это, и никто никогда не мог.»
«А-ха! Ха! Значит я действительно узнала секрет Шу Чэна?»
Цинь Юй Чжо была матерью Шу Нина, и женщиной, которую искренне любил Шу Чэн, Шу Хэн не стал бы усложнять ей жизнь. Он мрачно посмотрел на женщину, которая была не в духе:
– Теперь, когда ты знаешь тайну отчима, ты никогда больше не сможешь появиться перед нами.
Что? Цинь Юй Чжо пришла в себя, что же пытался сделать Шу Хэн? «Он пытается совершить убийство? Нет, я все еще молода, и у меня все еще есть моя маленькая счастливая звезда Яо-Яо, я не могу умереть, Шу Чэн любит меня, поэтому он не причинит мне вреда!», она разрыдалась. Цинь Юй Чжо ничего не могла сказать, она была так взволнована, что ее глаза были красными и слезы текли. «Шу Хэн пытается совершить убийство… он пытается совершить убийство… помогите…»
Если бы его отчим не хотел, чтобы Цинь Юй Чжо сдалась, Шу Хэн даже не захотел бы с ней разговаривать. Подняв руку, Цинь Юй Чжо была оттащена, когда она еще горше заплакала.
На острове пели птицы и цвели цветы. Был еще только март, но все цветы цвели прекрасно. Это не была идея его отчима, это была идея Шу Хэна, он был очень жесток. Если он изобразит ее пленницей и заставит страдать за свои грехи, ей придется позаботиться о своей жизни здесь, не давая его отчиму загрустить и даже заболеть. Что касается Шу Нина, он даже больше, чем не хотел бы видеть Цинь Юй Чжо, Шу Хэн был очень уверен в этом.
Линкольн сделал крюк и въехал в дом предков через главный вход. Шу Нин получил известие о возвращении Шу Хэна и был взволнован, стоя в ожидании его в зале. У него так кружилась голова, что он не мог ни усидеть на месте, ни нормально стоять, и даже лицо у него покраснело.
Шу Хэн вошел, и Шу Нин вышел вперед, чтобы помочь ему с пальто и сумками, у него уже был вид маленькой жены:
– Брат, ты устал?
– Я в порядке, а как же ты?
– Я в порядке, лучше и быть не может. Сначала вымой руки и мы сможем поесть, сегодня у нас есть… – Шу Нин обвил руками руки Шу Хэна и показал ему очень ослепительную улыбку, упомянув все тарелки одну за другой, они были все расставлены им, и он был там сам, чтобы наблюдать за всем, естественно, он не мог вспомнить это неправильно, – Брат, давай что-нибудь выпьем? – выпивка нужна для того, чтобы придать ему храбрости, этот дар был слишком важен, и ему нужно было набраться храбрости для этого.
– Конечно.
Шу Хэн вымыл руки и лицо, и как только он поднял голову, Шу Нин уже поднес полотенце к его лицу. Его младший брат… был сегодня очень добродетельным. Глаза Шу Хэна были нежны, когда он наклонил голову, чтобы поцеловать Шу Нина в его маленькое личико. О боже, солнце еще даже не зашло. Шу Нин немного отступил назад, он знал, что никто этого не видит, но был крайне смущен и не знал, куда девать руки или ноги.
Губы Шу Хэна растянулись в улыбке, он взял маленькую ручку Шу Нина, идя вместе к обеденному столу, слуги знали, что происходит, поэтому они все извинились и удалились. Они сидели совсем рядом, держа в руках палочки для еды и одновременно передавая друг другу еду. Взрыв смеха вырвался изо рта Шу Нина, и он тайком взглянул на выражение лица своего старшего брата, а затем опустил голову, чтобы поесть. Его сердце билось как пара барабанов, и что бы он ни делал, он никак не мог успокоиться.
Ленивая рука его старшего брата опустилась на бедро Шу Нина, и это заставило все его тело застыть на несколько секунд:
– Брат…
– Ешь свой рис!
Эта большая рука на его ноге касалась здесь и там, пробираясь к внутренней области бедра, а затем возвращалась обратно к внешней, часто давая ей щипки и поглаживания. Сердце Шу Нина расцвело, и по всему его телу пробежала легкая дрожь. Он намеренно дразняще схватил своего старшего брата за руку, не давая ей вырваться:
– Ты не должен так много есть, мы еще не задули наши свечи!
– Ладно, как скажешь, – Шу Хэн легонько похлопал Шу Нина между бровей и доел примерно до восьмидесяти процентов. Он с нетерпением ждал сегодняшних событий, поэтому, естественно, он сделал бы все, что сказал Шу Нин, это не отразилось на его лице, но сердце Шу Хэна было наполнено волнением. Когда они поднялись наверх, Шу Хэн внезапно поднял Шу Нина сзади и понес его на руках, как принцессу:
– Один шаг – поцелуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...