67

11.6K 766 114
                                    

Шу Хэн: «Счастлив? Расскажи мне об этом.»

Шу Нин застеснялся: «Не скажу.»

Шу Хэн: «Расскажи…»

Шу Нин послал ему свое фото, где его вид был наполнен высокомерием и надменностью.

Шу Хэн ответил не сразу. Через минуту он вернул фотографию, добавив к изображению себя, который похлопывал брата по голове.

Его снова использовали в своих интересах, но Шу ​​Нин уже привык к этому и он не злился и даже не раздражался. Он отправил еще одно сообщение: «Я скучаю по тебе, возвращайся скорее!», добавив плачущий смайлик.

Прошло еще две минуты, перед тем, как Шу Хэн ответил: «Ноябрь.»

«Сейчас только октябрь, братан!» Шу Нин поджал губы и ответил: «Жду тебя…».

Шу Хэн: «Есть ли что-нибудь, что ты хочешь?

«Я хочу тебя…», это было не то, что ответил Шу Нин: «Следуй тому, что думает твое сердце, все, что мой старший брат дает мне, не может быть плохим.»

Они обменялись еще несколькими сообщениями, прежде чем остановиться. Шу Хэн был все таким же, хотя он был далеко, у него все еще был миллион способов сделать своего брата счастливым, не так ли? Шу Нин улыбался.

Слушая, что говорил учитель Тянь в течение десяти минут, Цинь Юй Фу молчал, и только до того, как собеседник собирался повесить трубку, он сказал несколько слов, которые, по его мнению, он должен был сказать:

— Брат, моя сестра… просила у меня деньги ради своих троих детей, желание жить на вилле — это тоже все из-за размера вашей семьи, купить дом в городе довольно дорого, и это просто временные меры. Что касается ее беременности, я не думаю, что слухи являются очень достоверным источником, моя сестра может показаться слабой, но на самом деле она довольно сильная, если что-то случится, боюсь, вы даже не сможете больше ее видеть.

— Кровные отношения уходят глубоко, в конце концов, вы действительно брат и сестра, — посетовал учитель Тянь. Цинь Юй Фу все еще оставался таким же добрым, как и раньше, даже после того, как над ним издевались.

Независимо от того, согласился Цинь Юй Фу или нет, он не продолжил эту тему:

— Причина, по которой вам приходится развестись, была из-за слухов, верно? Я понимаю, старшее поколение более старомодно, поэтому они должны быть более упрямыми, они думают, что это то, на что на самом деле похожа их невестка, в то время, как их собственный сын похож на прекрасно растущий цветок. Но времена изменились, ты образованный человек, учитель Тянь, так что, я думаю, ты понимаешь. Что касается этого, мы с уважением относимся к идеям пожилых людей, но мы все еще должны дать людям возможность объясниться. После того, как вы решите развестись, позвольте моей сестре продолжать оставаться там, а после рождения ребенка просто сделайте тест на отцовство. Если ребенок действительно твой, вы можете вступить в повторный брак, как это звучит?

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя