Шу Хэн был таким большим, а по сравнению с ним, Шу Нин был просто крошечным. Хотя диван был большим, Шу Нин чувствовал, что ему некуда бежать. Шу Хэн положил обе руки на край дивана и медленно надавил на него, его огромная мощь, приближающаяся сверху, заставила его дыхание напрячься. Шу Нин широко раскрыл глаза и на мгновение даже не осмелился моргнуть, сжавшись в комок, как испуганная белка. — Брат... Голос был мягким и слабым, как будто он скребся в его сердце, зудящий и трудно выносимый. — Есть ли у тебя какие-либо идеи, которыми ты хотел бы поделиться со мной? — А? — Шу Нин упал назад, на этот раз он действительно не мог сдвинуться больше ни на дюйм, он чувствовал себя немного неловко, — Брат, не сжимай меня... — Ты единственный, кого я могу обнять. — ... — Я буду тискать тебя всю оставшуюся жизнь, как насчет этого? — Нет, я тебе ничего не обещал, так что не смей... — Но я хочу, и я тоже хочу монополизировать тебя... — Шу Хэн поцеловал его, нежно прижимая к себе, растирая, облизывая, вызывая нежное и сентиментальное чувство. Но Шу Нин был шокирован глупостью, это же офис! Да еще и в кабинете председателя. Когда он пришел в себя, то сразу же толкнул Шу Хэна в грудь и как только он нашел лазейку, он сразу же отвернулся.
— Брат, не... — Не волнуйся, мы на диване, а не на папиной кровати. — ...
«Алло? Где же твой стыд? Мой мужской бог, ты все еще знаешь, что такое стыд? Он был настолько серьезен в прошлом, что я никогда бы не подумал, что, когда дело дойдет до этого, он действительно сможет зайти так далеко. Шу Нин плакал без слез, опустив лицо вниз, выглядя очень жалко он сказал:
— Мне это не нравится! — Это я купил диван, а ты мне сказал, что все нормально, пока он не папин, так что ты не можешь взять свои слова обратно, это мелочное поведение! Со смехом Шу Нина все напряжение исчезло. Шу Хэн разулыбался, выглядя настолько красивым, что это было потрясающе, и это заставило лицо Шу Нина покраснеть, а его сердце подпрыгнуть, теперь он был еще меньше противником ему. Шу Хэн только слегка пощекотал его подмышки, а он уже начал молить о пощаде, и эта возможность была поймана его языком. С поворотом ситуации, вещи были сладкими и приятными как для Шу Хэна, так и для Шу Нина. Теперь воздух был гладким, и Шу Нин только сейчас осознал, насколько липким был Шу Хэн, прижимаясь к нему половиной своего тела. К счастью, он поддерживал себя рукой, сказав, что диван очень мягкий, так что все должно быть в порядке, даже если он опустит свой вес вниз... По какой-то причине Шу Нину стало стыдно, он издал несколько кашляющих звуков, напоминая Шу Хэну, чтобы тот отвалил. Но этот великий топ притворился глухим и даже закрыл глаза, показывая свое удовольствие, даже Шу Нину было трудно прогнать его, видя это. К счастью, зазвонил телефон. Он не знал, кто из личных помощников звонил, но планировал зажечь для него свечку... Как и ожидалось, Шу Хэн, что держал глаза закрытыми секунду назад, мгновенно их открыл. Его глаза были темными, как черная дыра, ее дно невозможно было разглядеть невооруженным глазом. Это было немного шокирующе, Шу Нин моргнул и сглотнул слюну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...