Недолго думая, Шу Нин увернул свою голову от угощения, но его талия была плотно опутана в подобной стали руке, ему вообще было некуда бежать.
«Мм…Странная ситуация…»
«Если у нас пельмени с двумя вкусами, значит, и у меня, и у брата у каждого своя порция. Возможно, ему немного жаль, что он не сможет остаться со мной сегодня, поэтому он решил покормить меня лично? Или, может быть, потому что я кричал на него раньше, чтобы он хотел стать ближе? Более того, он вчера бросил меня ушел, может быть сейчас, он делает это, чтобы извиниться передо мной?»
Шу Нин думал о многих вероятностях происходящего, но он не мог понять этого, чтобы быть лично накормленным этим любимым небесами ребенком, кто еще, кроме него, смог бы испытать это? Вместо размышлений он должен чувствовать, какая ему предоставлена честь.
Но… Было очень странно сидеть так близко к Шу Хэну… Нужно забыть об этом, тем более, что это не первый раз, и никого, кто бы мог увидеть, нет рядом, а старшему брату нужно больше любви, поэтому он должен быть ближе к нему. Все это время на него смотрели серьезные и отчужденные глаза его брата, казалось, они спрашивали: «Ты смеешь не есть предложенный мной пельмень?»
Черт возьми, если он влюбится, этот парень определенно станет тираннозавром.
Шу Хэн прищурился, когда Шу Нин открыл свой ротик, он задержал дыхание, увидев мягкие губы и маленький язычок, и аккуратно положил половинку пельменя внутрь.
Шу Нин жевал его, иногда правая сторона его щеки выпирала, когда он смаковал вкус, удовлетворенный взгляд его глаз был очень симпатичный.
Шу Хэн бессознательно вытянул пальцы, чтобы дотронуться до маленьких выпуклых щечек, Шу Нин удивленно выпрямился и расширил глаза, он был так потрясен, что прямо проглотил большой кусок:
— Брат! Ты собираешься повлиять на мою еду вот так? — «Какого черта?!»
— Никакого вреда.
«Я тот, кого трогают!», Шу Нин поджал губы, энергичные глаза уставились прямо на Шу Хэна, когда тот поднял следующий пельмень и подул на него, затем, когда он снова откусил, Шу Нин также поспешно потянулся пальцами, но… его щеки не распухли обижаясь ……
Шу Хэн повернул лицо и снова поднес половину съеденного пельменя ко рту Шу Нина
— Ах…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...