81

12.1K 718 250
                                    

— Что тут происходит?

Почему сегодня произошло так много несчастных случаев?

Может быть, это клан Хе просто создавал солидный фронт?

Услышав голос, казалось, что это мальчик? Его зов звучал так жалко, что от одного его звука у людей сжималось сердце, и это было довольно тревожно. Все джентльмены оставались спокойны, они все были людьми, привыкшими к большой сцене, и более того, они пришли просто посмотреть на волнение. Был ли это клан Хе или клан Шу, они все были лучшими собаками, поэтому будет хорошо, чтобы некоторые инциденты произошли, как еще все остальные выживут в этом мире?

Все дамы были красивы и элегантны, с прекрасными фигурами, одетые в жемчуга и бриллианты, в сочетании с их нарядами они выглядели исключительно ослепительно.

В такой гармоничной и живописной атмосфере внезапно появился обнаженный мальчик, по ногам которого текла кровь, эта сцена была странной…

Несмотря на то, что он уже сделал косметическую пластику, его внешность все еще была очень похожа на предыдущую, все они были людьми, которые соприкасались так или иначе, как они могли не узнать его? Разве он не уехал за границу? Когда же он вернулся?

Он выглядел лучше, чем раньше, теперь у него был более женственный вид, но дело было не в этом.

А это еще что такое?

Сбегавший по лестнице Юй был взволнован и растерян, лицо его было бледно как полотно, а в руке он держал компьютерную мышь. Он дрожал, но, по правде говоря, не мог стоять прямо, ему уже повезло, что он смог вырваться. Внезапно какая-то женщина удивленно вскрикнула, и все посмотрели туда, куда она смотрела, на бедрах Хе Юя появилась белесая жидкость!

Все взрослые знали, что это было, и несовершеннолетние тоже понимали, Шу Хэн закрыл глаза Шу Нину, ему не разрешалось смотреть.

Шу Нин на самом деле чувствовал себя исключительно мрачно, мне уже тридцать, я действительно хочу видеть! «Это же Хе Юй, ради Бога, кто еще может быть счастливее от его несчастья? Естественно, это был я… Что? Старший брат хотел прийти, несмотря ни на что, и даже привел меня, не было никаких «если» или «но». Или я мог выбрать не идти, может быть…» Шу Нин внезапно почувствовал большое желание поднять голову и посмотреть на выражение лица Шу Хэна, но повсюду были люди, если все было так, как ему кажется, Шу Хэн определенно был бы заподозрен.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя