116

6.6K 378 33
                                    

Шу Нин не говорил слишком много, так как это была жизнь его дяди, это был его собственный выбор.

Другие старшеклассники были заняты заполненными расписаниями, в то время как Шу Нин флиртовал и дразнился со своим старшим братом у него на руках.

Шу Хэн позволял ему мучить себя, и, когда бы из искры возгоралось пламя, они бы па-па-па-па-па, чтобы насладиться вкусом. Если бы он мог, Шу Хэн брал бы Шу Нина с собой, куда бы он ни пошел… он не только наклонил голову, чтобы поцеловать его несколько раз, он даже засунул свой язык внутрь. Шу Нин уже привык к этому, хотя они могли делать это только дважды за ночь, вызывая недовольство его неудовлетворенного брата.

Его телефон начал вибрировать. Шу Хэн поднял его, чтобы посмотреть, и поднес к руке Шу Нина.

– Оу.

– Разве ты не отдал мою визитку режиссеру?

Это действительно произошло, бог богатства находится в конце пути и пришел просить меня о помощи. Шу Нин тут же радостно ответил на звонок ровным голосом.

– Ты все еще помнишь меня? Мы уже встречались однажды… – в конце концов, Шан Чжоу был хорошо информированным режиссером, он рассказал ему о процессе их встречи всего в нескольких словах.

– Да, теперь я вспомнил, извините. Я был занят вступительными экзаменами в колледж, так что у меня не было времени посмотреть ваш фильм. – Шу Нин знал, но все равно сказал, он не пытался быть мудаком, но у него не было причин говорить об этом. Точно так же, как если бы режиссер не испытал взлетов и падений жизни, он никогда не возродился бы в славе. Все многогранно, вы не можете заставить вещи прийти в порядок.

Шан Чжоу был очень смущен, и он кашлянул несколько раз, чтобы скрыть это, а затем заговорил так мягко, как только мог:

– Эй, дружок, у тебя был интерес к инвестициям в кино, верно? На этот раз я отшлифовал очень хороший сценарий, тебе интересно?

– Интересно!

– Тогда, твой брат…

– Он очень балует меня, поэтому вложит деньги во все, что я захочу, – Шу Нин посмотрел на Шу Хэна неторопливым взглядом, смешанным с намеком на угрозу. – Брат, я бы хотел пойти посмотреть, ты хочешь пойти?

– Я не пойду, если тебе интересно, ты можешь просто инвестировать в это, просто воспринимай это как опыт, – «Этот маленький парень осмеливается сердито смотреть на меня, как мило.»

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя