70.1

15.5K 776 337
                                    

Иметь дело со спокойным Шу Хэном с агрессивным подходом бесполезно, но Шу ​​Нин был другим, Шу Хэн хотел сотрудничать, и он также хотел знать, что Шу Нин намеревался сделать с тем блеском, который ранее проносился у него в глазах.

Определенно что-то интересное…

Держа руку Шу Хэна, Шу Нин как раз собирался идти к выходу, когда Шу Хэн волшебным образом вынул шарф и осторожно обернул его вокруг шеи Шу Нина, а также натянул его ворот, на улице очень холодно, так что не будет хорошо, если он простудится. Шу Нин чувствовал себя очень тепло внутри, когда он спокойно ждал, пока его брат все уладит, прежде чем снова взять его за руку и покинуть здание. Воздух холодной зимы, пронизывающий кости, был исключительно теплым, потому что он очень любил своего старшего брата.

«Rolls-Royce» уже был припаркован снаружи, они сели на машину и направились в «Hot Pot City»!

В то время на одного человека был доступен только один горячий горшок, шабу-шабу в настоящее время пользовался популярностью в столице, поэтому, вероятно, менее, чем через месяц они будут доступны везде.

Они заказали кучу овощей и всевозможных шариков из морепродуктов, говядины, баранины, кусочков мяса, колбас. В общей сложности было более двадцати видов. Шу Нин был в затруднении, потому что его старший брат заказал так много, это было слишком много, это такая трата! К счастью, они ели в отдельной комнате, иначе было бы слишком постыдно.

— Ешь!

Его старший брат положил в горшок немного овощей. Шу Нин прищурился, неужели он не боится остроты?

«Мы заказали самый пряный бульон, так что не подведи меня сейчас, посмотрим, как все пойдет.»

Шу Нин не боялся острой пищи, он ухватил палочки и в предвкушении попробовал. Результат удручал, бульон оказался совсем немного острым. Ему не разрешали есть мороженое, а когда они пошли поесть его, у него был только один шарик, теперь даже вкусный горячий горшок уменьшился в размере, «Как я буду жить так»? Шу Нин хотел было отбросить свои палочки для еды, но, к счастью, он вспомнил, что его старший брат сидел перед ним, поэтому он пережил это.

Шу Хэн видел его движения, малыш кусает палочки для еды? Это слишком мило, он покрутил нарезанную баранину и положил ее в тарелку своего младшего брата, затем налил ему чашку воды и поставил рядом с ним:

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя