Положив свою маленькую ношу на кровать, Шу Хэн пристально посмотрел на него и расстегнул пуговицы одну за другой. Теперь тело брата не смотрелось болезненно худым, таким, как когда его только привезли. Тогда даже его кожа была желтоватой, зато теперь у него была полупрозрачная бледная кожа с розоватым оттенком, что смотрелось очень хорошо. Может быть ещё через месяц его диета даст результат, и он будет быстрее набирать вес, расти и становится краше…
Шу Хэн думал, планировал, но его руки не простаивали он уже снял штаны с малыша и его маленькие трусики.
Шу Нин не спал, он лениво щурился и рассматривал цветочные узоры на потолке. Когда Шу Хэн наклонился и его лицо приблизилось, Шу Нин автоматически вытянул руки и обвил их вокруг шеи брата. Впервые он, не любящий это положение, сделал это сам, так же он послушно обернул ноги вокруг талии брата, который уже снял с себя рубашку.
Шу Нин, когда они входили в ванную, думал о том, что Шу был действительно идеальным братом, просто десять из десяти! Шу Нин, будучи радостно расслабленным, зевнул, но все еще не отпустил Шу Хэна, сейчас он не возражал, чтобы брат забрал все.
Шу Хэн мог усадить Шу Нина только между своих ног в воду идеальной температуры. Сначала, он должен помыть своего маленького зайчика. Время от времени он легонько пощипывал маленькие булочки, что было немного опасно. Они были вместе каждый день, поэтому, даже если и Шу Нин наел немного мяса, ему следовало это лично проверить.
— Брат, я устал, поторопись, пожалуйста, — простодушно сказал Шу Нин.Мало того, что Шу Хэн не разозлился, он действительно ускорился. Закончив мыть его, он вынул малыша из воды и обернул вокруг него полотенце, чтобы высушить воду, а затем уложил его на кровать, чтобы вытереть волосы. Шу Нин не открывал глаз на протяжении всего испытания. Шу Хэн почувствовал, что он должен быть готов, и достал новый комплект пижамы с животными. Это была рубашечка с короткими рукавами и шортики с лисятами. Пижама выглядела нормально спереди… но на ней был длинный пушистый хвостик чуть выше попы.
Шу Нин был слишком сонным, поэтому он безропотно надел все, что Шу Хэн ему дал. К тому времени, когда его старший брат тоже вымылся и лег с ним рядом, он даже подсознательно перевернулся и наклонился в его объятия, ожидая, пока брат погладит его по спинке, погружаясь в глубокий сон в процессе этих поглаживаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...