Когда он произнес эти слова, Шу Нин широко раскрыл глаза в тот момент, когда он резко нажал на него, и запаниковал внутри. Раздался громкий хлопок, кто-то постучал в дверь, все, что Шу Нин мог видеть, было постоянно увеличивающееся лицо Хе Юя, поэтому он не был уверен, что Шу Хэн был тем, кто взламывал дверь, какое лицо у него было, и что он будет делать после этого?
Конечно, ярость Шу Хэна была необратима.
Кто бы мог подумать, что Хе Юй будет таким смелым? В конце концов, Шу Нин был настоящим вторым молодым мастером клана Шу, он просто слишком высоко смотрит на себя, делая все, что хочет.
Кто-то ворвался внутрь, и естественно Хе Юй прекратил то, что он делал. Он тут же настороженно обернулся и даже толком не разглядел, какой наглый ублюдок прервал его, когда почувствовал боль в щеке, его сбил на землю удар кулаком, а уголки рта были рассечены на месте, передние зубы были сломаны и из десен лилась кровь. Но это был еще не конец, Шу Хэн тоже шагнул вперед.
Внезапно из туалета донесся призрачный вой, многие из проходящих мимо гостей были любопытны и хотели посмотреть, но телохранители уже заблокировали дверь и продолжали наблюдать снаружи.
Шу Нин не понимал ничего, Хе Юй, который был только что перед ним внезапно исчез, потом его старший брат своей большой рукой прикрыл его глаза, в то время как крики Хе Юя следовали один за другим, потом… Затем… Затем… Рука двинулась вниз, взволнованное лицо его брата появился перед ним, глядя с несравнимой яростью.
Шу Нин никогда раньше не видел Шу Хэна таким, по правде говоря, он вообще никогда не видел его таким, даже прожив более тридцати лет в своей прошлой жизни. У Шу Хэна всегда был гордый взгляд, он был отчужденным и высокомерным, как будто он никогда ни на что не обращал внимание, он был сдержанным и серьезным, никто не смел дерзить перед ним, у них даже не хватало смелости повысить свой голос.
Шу Нин тихо сглотнул вязкую слюну, его старший брат был в ярости на этот раз, это было серьезнее, чем он ожидал.
Но кто же в этом виноват?
«Хе Юй, о, Хе Юй, если я тебе нравлюсь, ты можешь преследовать меня, и это нормально, если ты просто хочешь пойти на свидание со мной, но кто позволил тебе пойти прямо на это? Ублюдок, ты делаешь что-то глупое и тянешь меня вниз, но говоря об этом, где Хе Юй?» Его уже вытащили, как труп, и кровь на полу стерли телохранители, которые хлынули внутрь! Шу Хэн был очень скрупулезен в делах, он никогда лично ничего не делал в течение многих лет, но теперь он вырубил его холодно, он не щадил его даже немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...