Шу Нин слегка покачивался по-детски, радость, которую он не мог сдержать, заставила его брови выглядеть еще более гордыми, он намеренно встал у кресла, шаг за шагом приближаясь к столу.
«Тебе нравится смотреть в глаза, не так ли? Подними голову и посмотри на меня, дай мне почувствовать, каково это смотреть на людей свысока!»
Шу Нин спланировал все довольно хорошо, но Шу Хэн не последовал его сценарию, вытянув свою длинную руку… И мальчишка попал в плен! Это развитие событий не являлось научным! Шу Нин был на мгновение ошеломлен, моргая своими большими красивыми глазами.
— Лекарство горькое?
Он неосознанно кивнул. Разум Шу Нина все еще оставался пустым, он сидел на коленях своего старшего. Он даже не осмеливался думать об этом, потому что было слишком страшно.
— Ты слишком мало пил, — Шу Хэн поднял свой телефон со стола, его тон был неторопливым, но глубоким, — Нужно добавьте еще одно лекарство, если ты будешь пить больше, то сможешь привыкнуть к нему, и оно больше не будет казаться горьким.
«Черт!»
Шу Нин быстро замотал головой. Он хотел было спуститься, но Шу Хэну удавалось удерживать его на месте только одной рукой. После некоторой борьбы, его желание слезть с коленок брата все еще не было выполнено. От этой борьбы его лоб вспотел, и Шу Нин чувствовал себя бесконечно несчастным. На сердце у него было не спокойно, но были вещи, которые оказались важнее прямо сейчас.
— Этот… брат… Я был неправ! На самом деле, китайское лекарство было не слишком сложным для питья, если я сожму нос и некоторое время потерплю, то горечь пройдет.
Зачем дополнительное лекарство, ведь это уже было наиболее подходящим, смешанным экспертами, и не было никакой необходимости для добавления еще одного!
Шу Нин был всего лишь фальшивым ребенком, независимо от того, как бы поступил изначально тридцатилетний мужчина, в этой ситуации он чувствовал себя довольно неловко, он просто изо всех сил старался выглядеть, как можно более по-детски.
Глаза Шу Хэна снова уставились на него.
Столкнувшись с таким глубоким взглядом, который был темный, как бездна, Шу Нин уже не мог играть с ним!
«Почему бы тебе не пойти и не найти себе равных, чтобы сыграть с тобой в эту зрелищную игру.»
В отчаяние Шу Нин послушно наклонился. Его маленькая голова упокоилась на плече, которое все еще нельзя было считать слишком широким. От Шу Хэна приятно пахло, он вдохнул легкий аромат, который подарил ему чувство безопасности. Не было никаких сомнений, Шу Хэн сильный, страшный, но в то же время его надежность была несравненной. Если бы то, что произошло сейчас, случилось с кем-то еще, все явно бы подумали, что их высмеивают. Но Шу Нин точно знал, что если он не пойдет на компромисс с Шу Хэном сегодня, то завтра ему придется столкнуться с двумя пакетами китайских лекарств.
В древние времена одно слово императора имело огромный вес, сейчас Шу Хэн был подобен императору.
Шу Хэн взял телефон и внимательно просмотрел на него. На мгновение в голову Шу Нина пришел вопрос: зависит ли он сейчас от объятий?
— Брат, я хочу есть фрукты.
— М-м.
— …
— …
— Ты должен опустить меня, не отсидел ли я тебе ногу?
«Посмотри, как я забочусь о тебе!»
Шу Нин, говоря это, понимал, что у него есть свои пределы, но, откровенно говоря, не считая неловкости, в целом ситуация была ему не так уж и ненавистна.
— Это данные по второму участку земли, это очень важно. Две деревни рядом с ним будут немедленно реконструированы, я думаю, что это возможно… — Сказал Шу Хэн, беря в руки папку.
Это был первый раз, когда брат произнес так много слов, Шу Нин почувствовал себя немного удивленным. В его прошлой жизни, больше всего слов от Шу Хэна он услышал в больнице, когда умирал. Горько-сладкое чувство наполнило сердце Шу Нина, даже эмоции в его глазах стали нечитаемые, когда его взгляд упал на данные, когда он серьезно их просмотрел. Шу Хэн был гением, когда дело касалось бизнеса, он уже разработал планы для двух деревень на будущее и даже создал деловое предложение! Он хотел протянуть руки и взять кусок пирога!
Иметь информацию — значит контролировать поток.
Шу Нин много лет работал, когда вошел в компанию в своей прошлой жизни, естественно, он мог понять все, что сейчас увидел.
— Можешь ли ты взять меня с собой на эти выходные, чтобы посмотреть дама в деревнях? Я хочу купить дом на деньги из красного конверта, который мне подарил дедушка.
— Могу.
Это здорово, Шу Нин, наконец, сможет начать зарабатывать деньги, а то с этим были проблемы из-за того, что ему приходилось ходить в школу каждый день. У него не было времени ходить и торговать акциями вообще, а тем более делать что-то еще. Он боялся, что его брат примчится, как только он ненадолго уйдет… Что касается Интернета, у него было еще меньше шансов использовать его, он был несовершеннолетним и даже не имел компьютера. Компьютер Шу Хэна был защищен паролем. Для кого-то, кто никогда не контактировал с компьютером, если бы он упомянул об этом, то он мог бы ссылаться только на игры, и тайно пытаться заработать деньги в сети. С таким же успехом можно отбросить эту затею.
В настоящее время его хорошо кормят, зачем рисковать?
По окончании среднесрочного периода он, естественно, получит свой компьютер от отца, и спешить ему некуда.
Звонок на стационарный телефон отвлек его от размышлений. Шу Хэн, ответив на звонок, по-прежнему сжимал Шу Нина, не позволяя ребенку с яркими глазами сбежать.
— Папа?
— Я прочитал ваше деловое предложение, мы можем его реализовать, — Шу Чэн говорил серьезным деловым тоном, а у Шу Хэна не было на лице никаких эмоций в этот момент, — есть ли у вас сила каких-либо надежных третьих лиц?
Шу Нин, который все слышал, аж дыхание затаил, желая знать, как ответит его брат.
— Не волнуйтесь, они не смогут нас раскусить.
Когда слова Шу Хэна прозвучали, рука, обхватывающая талию Шу Нина, словно железные цепи, внезапно переместилась и его пальцы пощекотали подбородок, как будто бы дразня кошку. Глаза Шу Нина мгновенно округлились.
«Что ты творишь?!», думал он, «Ты не можешь флиртовать со мной, даже если у тебя хорошее настроение!»
Он надулся и ничего не сказал в итоге.
— Я доверяю тебе в этом, — напел в трубку Шу Чэн.
Звонок закончился именно так. После быстрого размышления над этим разговором, Шу Нин понял, что третьи лица, о которых упоминал Шу Чэн — это родственники Шу Хэна со стороны матери. Эти родственники имели за собой значительную силу. Они были высокопоставленными чиновниками в городе. Если приходил приказ сверху, держать что-то в секрете, то «родственникам Шу» приходилось двигаться в тех местах, где Правительству нужно было, чтобы они двигались…
— О чем ты думаешь?
— Ни о чем…— опустив голову, ответил Шу Нин.
«Кто бы мог подумать, что я пытаюсь воспользоваться преимуществами, он покупает землю, а я буду покупать дома, это было разумно.»
Кажется, что он, действительно не выходил из бизнеса. Завтра он может передумать и сказать, что хочет купить что-то еще, например. Дети все равно были непостоянны. Сравнивая их таким образом, ощущалась разница, как между небом и землей.
«Шу Хэну сейчас явно только восемнадцать, а я, как тридцатилетний, все еще не могу конкурировать с ним…»
В прошлой жизни он многое потерял, но, к счастью, старший брат был милосердным, он никогда не издевался надо Шу Нином.
— Ты можешь купить все, что захочешь.
— Хорошо…
Взгляд Шу Хэна был таким же глубоким, и он снова пощекотал ему подбородок, Шу Нин пришел в ярость, он толкнул грудь Шу Хэна двумя руками, его лицо покраснело.
— Я хочу пойти в ванную!
— …Шу Нин убежал, видя его отношение. Он считал, что не вернется в ближайшее время.
Острый взгляд Шу Хэна пронесся сквозь тьму.
— Где то, что я хотел?
— Все подготовлено.
Естественно, Шу Нин на самом деле не хотел проявлять себя, он просто не смог сдержать свой гнев. Он вернулся в свою комнату, чтобы подуться.
После того, как он успокоился, его взгляд стал исключительно ярким. Вопросы Цинь Юй Чжо не могли быть решены так просто. Он изначально хотел подождать, пока она успешно родит, прежде, чем сделать ход. Он никогда не думал, что она будет так стремительно проходить мимо него. Она только что упала с лестницы и чуть не получила выкидыш, но ей все еще не хватало. Она заставляла его двигаться каждый раз, когда представлялась возможность. Было очевидно, что она не остановится ни перед чем.
Тьма в его глазах не соответствовала тому, что должно сиять во взгляде тринадцатилетнего. Шу Нин усмехнулся, понимая, что теперь он мог использовать второй участок земли и позволить ей страдать!Только когда прошло какое-то время, к девяти часам, Шу Нин обнял подушку и пошел в кабинет, чтобы искать Шу Хэна. Он зевал и выглядел чертовски мило, это уже не говоря о привлекательности влажного взгляда со слезинками в уголках глаз. По крайней мере, так было в восприятии Шу Хэна.
«Ой?»
Шу Нин вытянул шею, как черепаха, и все сонные жуки тут же разбежались.
Рядом с диваном выстроился ряд из шести или семи маленьких подушек. Там были красочные фигуры животных, милые яркие круглые подушечки, очаровательные фруктовые формы и простые квадратные подушки без узоров в приятном теплом цвете…
«В чем дело?»
Как мог Шу Нин не понять, таскающий свою подушку туда-сюда, что Шу Хэн снова позаботился о нем… Он перевел взгляд на этого непостижимого молодого человека, чувствуя в своем сердце тепло.
Цинь Юй Чжо всегда давала Шу Нину лучшее, самое модное и самое роскошное, она никогда не спрашивала его, чего он сам хочет. Еще она была более решительной, когда дело касалось его использования. Но Шу Хэн… внимательно наблюдал за ним, он был естественно очень близок с ним, замечая все.
Шу Хэн поманил его на расстоянии, Шу Нин помедлил секунду.
«Объятия? Я дам это тебе.»
Почему Шу Хэн снова не следует правилам, он взял своего маленького брата и усадил его на стол!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...