Оооу?
В чем дело?
Этого не было видно на лице Шу Нина, но в его сердце играло неуверенное чувство, может быть, дедушка связался с отцом? Это невозможно, дедушка не будет жаловаться ему только из-за небольшого вопроса, и Сунь Линь тоже никуда не уходил.
Тогда почему Шу Чэн так разозлился?
Все дела компании решались внутри компании, он не принес бы их домой, чтобы вывалить на семью. Если это что-то большее, он разобрался бы с этим в кабинете, а не перед своим сыном. Может ли это быть… потому что Цинь Юй Чжо забрала акции?
Это, кажется, еще больше, Цинь Юй Чжо только что забрала их, она еще даже ничего не успела сделать!
На самом деле Шу Нин недооценил ситуацию. Зная, что малыш собирается приехать на каникулы, Шу Гао и Шу Чэн следили за Цинь Юй Чжо, они хотели знать, что именно она собирается делать, и узнать, действительно ли она собирается навредить Шу Хэну! На самом деле, в те дни, когда Шу Хэна не было здесь, Цинь Юй Чжо пыталась найти способ войти в кабинет на втором этаже, чтобы осмотреться, но охрана была слишком бдительной и жесткой, поэтому шансов у нее не было вообще.
Но, конечно, эти ее движения держались в секрете, она консультировалась только с двумя своими доверенными лицами и не оставляла никаких следов.
Пока Шу Нин не вернулся, у Цинь Юй Чжо не было возможности пройти на второй этаж и только тогда, когда он приехал она была разоблачена.
Естественно, в комнатах сыновей не было камер наблюдения, но они были в коридоре. Цинь Юй Чжо ошивалась от двери к двери, подслушала, затем спряталась и ворвалась в комнату малыша, когда Шу Нин ушел на завтрак. Через короткое время она вышла, и нижняя часть ее одежды казалась довольно неестественной, внутри должно было быть что-то скрытое.
Шу Хэн позвонил Шу Чэну в тот день, когда он привел Шу Нина в столичный дом, он сказал ему, что малыш решил отказаться от компании и решил позаботиться о доме. Шу Чэн был очень мрачным, после того, как услышал это, поэтому он ушел, ища Шу Гао, чтобы обсудить с ним все, что можно было сказать между парой отца и сына. Шу Гао сжал губы, не говоря ни слова, второй внук действительно был очень умен, но он не был таким же умным, как Шу Хэн, для него было вполне нормальным неправильно понимать, что он пытался что-то подразумевать во время разговора с ним, в конце концов, Шу Нин не знал, что Шу Хэн не был его биологическим братом, семейный бизнес никогда не мог принадлежать Шу Хэну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...